Уход для волос Bothea из магазина Watsons

Всем привет!
Сегодня я расскажу о нескольких средствах для волос марки Bothea, которые можно приобрести в магазине Watsons.





Своего рода экспресс-масляная маска. Наносится перед мытьем головы на 10-15 минут. Обещает интенсивное восстановление для поврежденных волос. 
Хоть я искренне верю в то, что поврежденные волосы сможет восстановить только парикмахер, но такие средства люблю всей душой.
Они очень хорошо ухаживают за волосами в период между посещениями парикмахерской, увлажняют и питают волосы, и придают им очень красивый вид. 
Пре-шампунь обладает очень приятным цветочным ароматом. Легко наносится и хорошо распределяется по волосам. После нанесения  я тщательно прочесываю волосы гребнем с крупными зубцами, что бы равномерно распределить средство.
Жду положенное время и смываю шампунем. 
Масло очень легко вымывается, никак не влияет на вспениваемость шампуня, и не жирнит волосы в последствии. 







Я обладательница гривы с тяжелым волосом, который не держит объем по простой банальной причине - из-за гравитации) Волосы просто плашмя лежат. 
Но тем не менее, вместе с другими средствами из этой серии, даже мои волосы получили пусть и небольшой, но все же дополнительный объем. Особенно заметно то, что серия работает даже с моим типом, стало после того, как я для сравнение перешла на другую серию, объем ушел, и волосы не лежали так гладко и красиво. 
У шампуня очень густая консистенция, текстура молочная, очень нежная. 
Хорошо пенится, а за счет дозатора расходуется минимально и экономично. 
Аромат приятный, примерено такой же как и у всей серии - цветочно-освежающий. 
Очень хорошо промывает волосы, и ухаживает за ними в комплексе со всей серией.







Приятная маска с ярко-выраженным фруктово-цветочным ароматом, плотной гелево-кремовой консистенции.
По инструкции наносится на свежевымытые волосы на 3-5 минут.
Еще одно неплохое экспресс средство, которое можно применять сразу после мытья головы.
Маска увлажняет волосы, не утяжеляя их, после ее применения, волосы легко расчесываются, не спутываются, струятся и получают здоровый блеск.







Вот что-что, а српеи-несмывашки я очень люблю. Это самый удобный и быстрый способ ухода за волосами.
У этого спрея очень приятная нежирная текстура, на волосы он распыляется невесомым облачком.
Аромат очень легкий, цветочный, примерно такой же как у всех средств, что у меня есть, но он моментально выветривается с волос и не отвлекает.
Вместе в другими продуктами марки работает на ура, увлажняет волосы, не утяжеляя их, а так же не провоцирует более быстрое загрязнение волос.





Очень приятный, нежный тающий мусс для тонких коротких волос.
Не мой случай =D
Аромат приятный, соответствует всей серии, быстро тает в руках, легко распределяется по волосам.
На деле я практически не пользуюсь средствами для укладки, потому что мои волосы особо ничего не берет, да и мусс не для моего типа волос.



Но все же я нашла ему применение для холодной завивки :) Наношу на ночь под мягкие бигуди, когда есть настроение.
Получаются такие вот мягкие локоны.
Буду откровенна, долго мусс их не держит, но повторюсь, мои волосы не держат вообще никакую укладку.
Такой мягкой завивки с этим муссом мне хватает где то на пол дня.


Как вердикт, могу сказать, что Bothea меня порадовала. Серия для объема работает хорошо даже на моих волосах, расход экономный, ароматы приятные более чем.
А еще у бренда есть много других интересных средств, которые я бы с большим интересом попробовала бы, после такого удачного знакомства :)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Средства предоставлены на обзор Watsons
Instagram - watsonsua

Комментарии

Популярные сообщения