Nicole Diary. Пластина для стемпинга ND107 краска №12

Всем привет!

Сегодня покажу вам относительно монобрендовый маникюр, выполненный с помощью краски и пластины для стемпинга Nicole Diary.

Nicole Diary

Вообще с пластинами этого бренда у меня довольно сложные отношения, очень часто они обладают весьма низкой гравировкой из-за этого не всеми красками и не всеми штампами с ними удобно работать.
Но в этот рая с ними я использую родную краску, того же производителя и результат меня порадовал. 

Nicole Diary

Пластина из прямоугольной серии. Рисунки очень крупные. При чем не только сама площадь рисунка. Линии толстые и довольно грубые. 
Размер одного узора - 2,8 на 2,8 см. 

Nicole Diary

Nicole Diary

Вместе с родной краской пластина работает отлично. Краска хорошо пигментирована и как видно на фото ниже, перекрывает даже темную подложку.
Так же я пользовалась липкой мягкой силиконовой подушечкой  Born Pretty Starry Sky Stamper Head Refill. 
Комбинация отлично сработала, и рисунок идеально перенесся, несмотря на то, что гравировка пластины неглубокая. 

Nicole Diary

Nicole Diary

Nicole Diary

Подложкой послужил шикарный бюджетник Nogotok из серии Marble Effect в оттенке 01. Белое креле с мелким черным матовым глиттером. Выглядит покрытие роскошно *_* Легко укладывается в два слоя и покрытие топом желательно.
Черный собрат из той же серии под номером 12. Идеальная инверсия 01 оттенка.

Nicole Diary

Nicole Diary

Nicole Diary

Nicole Diary

Nicole Diary

Nicole Diary

Nicole Diary

И напоследок, мой небольшой лайфхак, как избежать смазывания стемпинга топом.
Я уже устала искать идеальный топ, поэтому стемпинг покрываю одним слоем аквабазы, и уже потом топ. Таким образом мне удается сохранить рисунок в идеальном состоянии и не переживать, что я его размажу.

Nicole Diary

Найти пластину и краски можно на официальных страничках бренда на Amazon и AliExpress.

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :) 
Па-Па!

Пластина для стемпинга и краска предоставлена на обзор.

Комментарии

Популярные сообщения