Masura Твоя Улыбка в Ответ и трафаретный дизайн RockNailStar Север

Всем  привет!

Сегодня я покажу довольно уютный маникюр, который я делала специально для конкурса в NailPolishMania.
Masura Твоя Улыбка в Ответ и трафаретный дизайн RockNailStar Север

Маникюр на тему "Зимние радости". Я решила отойти от очевидных тем - снег, зимные забавы, праздники и все остальное и сделать маникюр более личным. 
Ведь радостей этой зимой у меня хватало :)
Подложкой для маникюра служит Masura Твоя Улыбка в Ответ. И моя радость - это название, ведь это я его придумала для лака в конкурсе, который проводился в Инстаграм для новой коллекции "От сердца к сердцу". 
Участников было очень много, и мне очень приятно быть среди двенадцати удачливых девочек, которые дали имя каждому из лаков. 

Masura Твоя Улыбка в Ответ и трафаретный дизайн RockNailStar Север

Лак нанесен в два слоя на базу Dance Legend Aquagenetic.
Лак откровенно замазочный. Первый тонкий слой лег полосами. Второй запузырил. У кутикулы образовалась такая характерная для замазочных лаков неровная кромка.
Цвет - бежево-тиловый с лиловой ноткой. Идеальный офисный нюд. Господи, до чего же он на мне скучный 😂 Я так хотела его поскорее чем то перекрыть, что даже забыла снять образ с проходящей помадой, так что как нибудь в другой раз)
В общем как то так) Учитывая, что я не большой фанат нюдов...)))
Но самый цимес в том, что большинство девушек, которые оставили комментарий под фото в Инстаграм, написали что у них лак очень послушный и укладистый. Так что может у меня был просто не его день.

Masura Твоя Улыбка в Ответ
Masura Твоя Улыбка в Ответ

Masura Твоя Улыбка в Ответ

Masura Твоя Улыбка в Ответ
 
Masura Твоя Улыбка в Ответ

Масуру поверх покрыла  декоративным топом WIBO Diamond Forever 3. И это тоже моя зимняя радость. Это польская марка лаков, которая этой зимой появилась эксклюзивно в магазинах сети Prostor, и меня это действительно очень радует, ведь всегда очень интересно знакомиться с новыми брендами.
Мерцающая золотая мельчайшая слюда отливающая зеленцой.
Ложится равномерно, сохнет быстро, свой глянец приятный, но топ еще больше раскрывает его красоту.
В коллекции есть еще два представителя - серебро и розовый, подумываю пока на их счет, но этим в любом случае очень довольна. И даже нашла еще более бюджетный дубль.
 
WIBO Diamond Forever 3

А марко раскрывает все богатство начинки. Чего тут только нет. 

WIBO Diamond Forever 3

WIBO Diamond Forever 3

Дизайн выполнен с помощью трафаретов RockNailStar Север лаком Fennel Russian Secret 37 и закреплен топом Jerden Lux Tone. 
Забавно, но в прошлом году я делала маникюр в очень похожих оттенках с этими же трафаретами. Совпадение? Не думаю. :3

RockNailStar Север

Мне очень нравится как топ подсвечивает из под трафаретного рисунка, словно искорки. 

RockNailStar Север

А создан этот дизайн по мотивам подарка близкой подруги Кати, тоже блогера из Харькова! За что спасибо тебе, Катюш, миллион раз!!! :*

RockNailStar Север

RockNailStar Север

RockNailStar Север

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения