ЗАКРЫТ. Лаковый розыгрыш без повода от MadMoonPolish. Украина

Всем привет!

Очень давно не было в моем блоге розыгрышей, поэтому я решила исправиться.

Так получилось, что в мой коллекции появилось несколько дублей лаков, совершенно новых, и я решила подарить их моим читателям.
А так же к лакам я добавила маслице для ухода за ногтями и кутикулой и водные наклейки :)


Условия как всегда простые.

Розыгрыш только для жителей Украины, прошу прощения у девушек из других стран. :( Но если у вас есть родственники или друзья, которые могут получить и передать вам посылку, я буду только рада вашему участию :)
Призоловы с "мертвыми" страницами, созданными только для участия в розыгрышах будут игнорироваться.

В комментариях, оставляя свои ссылки на репосты и информацию о подписках, напишите пожалуйста из какого Вы города, и ели Вы не из Украины, то укажите, что подарок смогут получит за Вас и передать Вам. 

1. Подписка через систему GFC, обязательный пункт. +1
Форма подписки справа →→→
Укажите пожалуйста, под каким ником вы подписаны.

2. Репост в социальной сети, участвуют следующие - VK, FaceBook, G+, Twitter, Pinterest. По 1 номерку за каждую подписку.
Убедитесь в том, что ваша страничка открыта для общего доступа, и укажите ссылку именно на репост, а не на свою страницу.



Далее идут необязательные пункты, но выполнив которые, вы можете получить дополнительные номерки.

3. Разместите баннер и/или пост с информацией о розыгрыше и ссылкой на этот пост в своем блоге.
+2 номерка за каждый выполненный пункт.
Укажите ссылочку на ваш блог с баннером и репост.

4. Подписка на социальные странички марки Jerden - Instagran, Vkontakte, Facebook.
По одному + 1 номерку за каждую подписку соответственно. Укажите под каким именем вы подписались в каждой социальной сети.

5. Подписка на мою страничку в Instagram - https://www.instagram.com/irina_zorg/
Укажите ник под которым вы подписались.
+1 номер.

6. Репост фото с информацией о розыгрыше в Инстаграм. Укажите, что участвуете в розыгрыше в блоге @irina_zorg 
Можете сделать прямо репост с моей странички со всем текстом.
Укажите ваш ник. Убедитесь, что ваш профиль открыт, иначе я не увижу репост.
+1 номер.

7. Подписка на страницу блога в Facebook - https://www.facebook.com/madmoonpolish/
Укажите под каким именем вы подписаны на страничку.
+1 номер.


18 февраля, прием заявок будет закрыт, и в течении нескольких дней я опубликую результаты розыгрыша :) Победитель будет выбран с помощью генератора случайных чисел.

Желаю всем удачи!

Комментарии

Популярные сообщения