China Glaze LOL и стемпинг с пластиной hehe 091 из магазина harunouta.com

Всем привет!

Сегодня вас ждет снова весьма большой пост про много вещей) Моих любимых вещей - голографики, стемпинг, штампы для стемпинга ) 


По заглавному фото не скажешь, но подложкой служил шикарный голографик China Glaze LOL из старой, но потрясающей коллекции  аж 2008 года. Но при этом, данный лак все так же желаем многими лакоманьяками. 
И я могу их понять, когда я увидела его в магазине, то лак сам фактически запрыгнул в корзину. 
На солнце и при ярком электрическом освещении лак просто огонь, линейная радуга четкая, насыщенная и переливается всеми семью оттенками. 
Нанесен в два слоя на базу Dance Legend - AquaGenetic, Я наверное уже надоела вам упоминаниями этой базы едва ли не в каждом посте, но для меня это насколько универсальный помощник, что я уже не представляю свой маникюр без нее. А именно на аквабазу лучше всего ложатся гологарфики. 

China Glaze LOL нанесен в два слоя, топом не закреплен.
Лак послушен в нанесении и быстро сохнет. 

China Glaze LOL

China Glaze LOL

China Glaze LOL

China Glaze LOL

China Glaze LOL

China Glaze LOL

А в тени лак совсем скромняш и серая мышка. 
China Glaze LOL

China Glaze LOL

На второй день носки начали заметно затираться кончики и я украсила лак стемпингом с пластины hehe 091 из магазина harunouta.com
Пластина - оригинал, идет в фирменной картонной упаковке, сзади пластины - ламинированная фирменная подложка. 
Эта серия одна из моих самых любимых, качество и глубина гравировки отличные, а риснунки очень необычные и неповторимые.  

Ссылка на пластину - www.harunouta.com/hehe1091-p-30072.html
Купон на скидку 10% - www.harunouta.com 10% off code: LADYJ10

hehe 091

hehe 091

hehe 091

Кроме того я начала тестировать свою свежую покупку,  Starry Sky Stamper Head, сменная подушечка-штамп для стемпинга. Это был первый затест, пока выводы делать рано, но я под большим впечатлением ))) Штамп отлично забирает краску и полностью передает ее на ноготь.
По крайне мере так было с диском hehe 091 и лаком El Corazon Зеркальный лак f-01.
hehe 091

Стемпинг покрыт матовым топом M.A.G Сатин. Для того что бы он не смазан рисунок, я покрыла его предварительно все той же Аквабазой. 
hehe 091

hehe 091

hehe 091

hehe 091

hehe 091

hehe 091

hehe 091

Как вам такой вариант дизайна? Мне вот все чаще хочется крыть маникюр матом XD

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Пластина для стемпинга предоставлена на обзор менеджеом магазина www.harunouta.com

Комментарии

Популярные сообщения