Bourjois La Laque Gel 4 Flambant Rose

Всем привет!

Сегодня я покажу вам приятного розового красавца, лак Bourjois LaLaque Gel 4 Flambant Rose. 


Мой предыдущий отзыв с первыми впечатлениями от этой серии можете почитать здесь - http://madmoonpolish.blogspot.com/2016/11/bourjois-la-laque-gel-5-are-you-ready.html

В принципе, мое мнение не изменилось, но во второй раз с лаком обращаться стало намного проще, я уже знала, что от него ждать :)
Толстенькой кистью. в целом, довольно удобно подбираться к кутикуле, если приноровиться и не набирать много лака за раз. 
Лак все так же нанесен в два слоя, хотя при нужной ловкости, можно обойтись и одним. 
Закреплен маникюр топом из этой же серии Bourjois Le Top Coat Gel, который придал покрытию очень яркий глянец.
Сохнет эта конструкция долго, увы. 

Пару слой о цвете - приятный, розово-коралловый, слегка разбеленный крем. Для меня это приятный, но довольно нейтральный оттенок. 







Вот такой приятный лак. А как вам?

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Лак предоставлен на обзор PR-менеджером бренда.

Комментарии

Популярные сообщения