Повторяю свой маникюр. Яркий градиент со стемпингом.

Всем привет!

Сегодня я с необычным постом, в котором покажу повтор своего же маникюра двухлетней давности :)

Яркий градиент со стемпингом.

Этот дизайн мне всегда очень нравился, и вообще он один из моих любимых. Поэтому когда в одном и марафонов в Инстаграм выпала соответствующая тема, я подумала, что стоит его повторить. 

Участники:
▪Желтый El Corazon st-05
▪Оранжевый Rimmel Rita Ora 400 Tangerine Tent 
▪Красный Orly Red Flare. Исспользован уже более чем наполовину, мой лаковый ветеран. 
▪Фиолетовая вкусняшка Konad Scented Grape. И да, он действительно пахнет виноградом)
▪Диск для стемпинга EDM05 Emily de Molly/  Обожаю этот рисунок 😍 только из-за него и покупала пластину)))
▪Краска для стемпинга El Corazon st-02.


Яркий градиент со стемпингом.

Яркий градиент со стемпингом.

Яркий градиент со стемпингом.

Яркий градиент со стемпингом.

Яркий градиент со стемпингом.

Как вам такой повтор? Есть ли заметная разница за два года кроме длины ногтей? 😂 
И есть ли у вас любимые дизайны, которые вы периодически повторяете?)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения