Born Pretty Holo Polish 24 и стемпинг с пластиной Nicole Diary ND002

Всем привет!

Кто сказал, что яркая и сочная голография это только для лета?)


Born Pretty Holo Polish 24 - яркий и сочный фуксиевый линейный голографик, с яркой горящей радугой. 
Нанесен в два слоя, сохнет быстро и свой глянец очень яркий и приятный. 
Лак прекрасен во всех отношениях, как и все лаки из этой коллекции :)







И небольшое сравнение лаков Born Pretty из этой серии,  о которых уже написаны отзывы.


Дополнила маникюр стемпингом с пластиной Nicole Diary ND002. Где мои глаза были, когда я выбирала ее, мне ведь даже не нравятся эти узоры :) 
Впрочем, при желании и нелюбимые узоры можно приспособить. Минус этой пластины - очень неглубокая гравировка, мой прозрачный штамп от BornPretty ни в какую не переносил рисунок, поэтому я воспользовалась штампом Creative Shop, который очень хорош именно с такими пластинами, гравировка которых оставляет желать лучшего. 

Найти эти пластины можно на официальных страничках бренда на Amazon и AliExpress.

Черная краска - El Corazon st-01. 


  




На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :) 
Па-Па!

Лак Born Pretty Holo Polish 25 предоставлен на обзор магазином www.harunouta.com

Пластина для стемпинга предоставлена на обзор. 

Комментарии

Популярные сообщения