Голографический металлизированный слайдер-дизайн Arti for You 50сг

Всем привет!

Недавно на меня накатило вдохновения и маникюр, который я наваяла вполне подойдет для яркой новогодней ночи или вечеринки ;)


Главным помощником стал яркий голографический слайдер дизайн Arti for You 50сг. Шикарный набор с взрывной голографией. 
Пленка очень плотная, заметно плотнее чем у слайдеров из обычной серии. Поэтому их проше уложить, и можно даже немного подправить если что то пошло не так. Но при этом пленка на обычный лак немного хуже клеится, Впрочем это всего лишь дело опыта. А на липкий слой гель-лака, мне кажется этот слайдер ляжет очень хорошо. 
Поскольку я использовала наклейки в обычном маникюре, то, что бы топ не разъел пленочку, предварительно покрыла ее слоем аквабазы от Dance Legend
С гель-топом такой проблемы не возникнет.  


Поскольку это металлизированный слайдер-дизайн, под него можно использовать подложку любого цвета. даже темную.
У меня это очень красивый графитный Nogotok Lasting Finish 185. Темно-серый, почти черный с обилием шиммера. 
Хорошо укладывается в два слоя, полосит, но этому лаку это даже идет.  Под слоем топа, впрочем, полосы становятся менее заметными. 


Дополнительно акценты восполнены шикарным песком Jerden Crystal 14 нанесенным в два слоя, и черными дуохромными стразами. 







На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Слайдер-дизайн Arti for You предоставлен на обзор.
Приобрести можно в магазине vk.com/slaiderdiz_kld39

Инстаграм - www.instagram.com/arti_for_you/

Комментарии

Популярные сообщения