Ginger Polish Canary Island Honeymoon + Kiko 325 + наклейки для маникюра QJ-QO27 из магазина ladyqueen.com

Всем привет!

Сегодня я подсыплю немного красок осени.


Акцент выполнен  с помощью наклеек на ногти QJ-QO27 из магазина ladyqueen.com. На листе наклейки выглядят как веточки под хмурым осенним небом, но на моих коротышах скорее напоминают мрамор, что меня слегка даже огорчило, потому что я участвовала с этим маникюром в ежевоскресном конкурсе в Instagram, который был посвящен древесной теме. 
Из сюрпризов - наклейки флуоресцентные и светятся в темноте, но недолго как то. Сразу в первую ночь светились, потом нет. 
А еще они прозрачные, что для меня вообще фейл. Я рассматриваю наклейки как вариант очень эксперс-маникюра, налепила и побежала по своим делам, как это было например в этом случае - http://madmoonpolish.blogspot.com/2016/03/el-corazon-kaleidoscope-nd-04-ladyqueen.html
Но тут нужно нанести белую и цветную базу, дождаться пока она высохнет, потому что если не высохнет наклейки стянут ее и пойдут вертикальными волнами у свободного края. Короче или дизайн в стиле nagative space, или как то так. 



Мое свежее приобретение Ginger Polish Canary Island Honeymoon, первый желтый, который ну если не в любимчиках, то как минимум не хочется сразу же избавится от него. 
Приятное желто-оранжевое желе с голографической слюдой. В отличии от моих предыдущих Джинджеров, не густой, очень покладистый в нанесении и быстро сохнет. 
Своего глянца нет как такового - финиш и не матовый, а просто не глянцевый, очень неаккуратный, поэтому топ обязателен. И после топа мы получим и стеклянность, и переливы, и лак раскроется на полную. 

Серый акцент - Kiko 325, идеальный рабочий серий цвет. Отлично ложится в два слоя, быстро сохнет, не бугрит и не оставляет плешей. 
За три года или даже больше, что он у меня в коллекции, ттх на высоте и ни капельки не ухудшились. 








Читатели моего блога могут получить скидку 15% в магазине www.ladyqueen.com, воспользовавшись купоном EZLC15

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Наклейки предоставлены на обзор магазином www.ladyqueen.com

Комментарии

Популярные сообщения