El Corazon Kaleidoscope "Ночные Грезы" №nd-04 Рак и наклейки для ногтей в стиле "Звездной ночи" Ван Гога от магазина LadyQueen

Всем привет! 
Сегодня у меня будет пост с очень звездным маникюром ;)


Nail Wraps Mysterious Starry Sky Night Patterned Full Nail Sticker
Очень красивые наклейки изображающие "Звездную ночь" Винсента Ваг Гога. В наборе 14 наклеек разного размера, можно подобрать размер под любые ногти.
Текстура у них песочная с вкраплениями прозрачного глиттера. 
Наклейки очень эластичные, и хорошо облегают ноготь даже с очень круглой аркой (как у меня). 
Мне очень понравилось как наклейки выглядят без топа, и так я их и отсняла для фото, но ходить так крайне неудобно. И не из-за того, что они отклеиваются, а потому что все липнет к краю, там где я спиливала наклейки =D Поэтому после съемки я покрыла их топом. Это немного убрало шершавость, но не умалило их красоты.

 

На упаковке есть очень наглядная и красивая инструкция.
Мне очень нравятся такие наклейки, то шикарный вариант для экспресс маникюра. Ведь ничего делать то и не надо) Лишь обезжирить ногти, подобрать нужный размер и просто приклеить. Покрытые топом, наклейки хорошо держатся несколько дней и даже переживают мелкую домашнюю работу.






Обрамила наклейки лаком, который, как мне показалось, отлично их подчеркнул. 
Это El Corazon Kaleidoscope "Ночные Грезы" №nd-04 Рак. Насыщенный синий через фиолетовый цвет. В цветной база замешано огромнейшее количество мелкой слюды, в основном синей, но с вкраплениями золотого и розового. 
Финиш - металлический, крупнозернистый. Свой глянец у лака очень приятный, и я не стала покрывать его топом.
Для плотного покрытия достаточно и двух слоев, но я нанесла три, так лак смотрится еще насыщеннее. 
Сохнет около получаса (три слоя)
Кисть и текстура вместе составили прекрасный тандем, который позволяет очень аккуратно накрасить ногти и почти не корректировать маникюр. 
В общем, как по мне, крайне удачный экземпляр, как и вообще многие Калейдоскопы :)






На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :) 
Па-Па!


Наклейки для маникюра предоставленаы магазином www.ladyqueen.com




Лак El Corazon Kaleidoscope "Ночные Грезы" №nd-04 Рак предоставлен на обзор.
Официальный магазин El Corazon http://elcorazon-shop.com

Украина: http://elcorazon.com.ua/


Комментарии

Популярные сообщения