Слайдер-дизайн by Anna Tkacheva 736

Всем привет!

Сегодня я покажу вам очаровательный слайдер-дизайн by Anna Tkacheva 736. Год назад я уже писала про эти слайдеры, и сейчас они снова возвращаются в блог, новые, обновленные и еще лучше чем были. 


Какими же были изменения?
Во-первых, и это для меня самое важное, эти слайдеры теперь можно использовать и с обычными лаками, при покрытии обычным топом, тот их не портит и не разъедает :) 
А, во-вторых, пленочка стала еще более удобная в использовании, более податливая и эластичная.
Мне и раньше нравились слайдеры by Anna Tkacheva за большое разнообразие рисунков и небанальные узоры, а теперь они еще и удобные в использовании с любым типом покрытия. 


Слайдер-дизайн by Anna Tkacheva 736 - красивый набор с рисунками в стиле Жостовской росписи.
Полупрозрачные, поэтому наносила их на белую подложку.
Черный лак - Масура Обсидиан.
Несмотря на то, что топ не разъедает наклейки, их можно смазать неаккуратным движением. Поэтому закреплять их желательно быстрыми, точными движениями, и не возить кистью по ногтю. У меня вот на правой руке получилось нанести топ идеально, а на левой-фотогеничной, так старалась сделать все красиво, что местами смазала :(((






На этом все, как обычно надолго не прощаюсь. 
Па-Па!

Слайдер-дизайн предоставлен для обзора.
Группа в ВК - vk.com/club31506779
Ссылка на слайдеры - vk.com/album-31506779_219213551
Страничка в ИГ - instagram.com/women_charm/

Комментарии

Популярные сообщения