Обзор трех магнитных гель-лаков Patrisa Nail - K13, K15, K16. Видео-свотчи.

Всем привет!

Сегодня я к вам с обзором и свотчами сразу на три просто космически красивых гель-лаков с эффектом кошачьего глаза от Patrisa Nail. И с вишенкой на торте в виде видео-свотчей ))
Приятного чтения и просмотра ;)


Patrisa Nail K13
Очень сложный и необычный оттенок. База - серая с тиловым подтоном. Магнитные частички - нежно-лавандовые, при придает покрытию еле уловимый красноватый оттенок. А еще  россыпь мельчайшего сияющего немагнитного шиммера. Звездное небо где то в далекой галактике :)
Нанесен в два слоя, промагничен только самый верхний.
Сложное и очень необычное сочетание. И хоть я страсть как люблю такие странные замесы, мои руки он не украшает =( Лак подчеркивает красноту и вообще как то нездорово на мне смотрится, хнык(((( Но он такой красивый(((((







Patrisa Nail K15
Красивый, очень сдержанный и демократичный нюд светлого таупового оттенка - серо-кофейный с легким красным подтоном и пепельными магнитными частичками. Мой косяк - я решила сделать магнитную полоску не диагонально а вдоль роста ногтя, и она слилась с бликом, но на фото в разных ракурсах ее видно. 
Очень приятный оттенок, но на моих руках опять таки подчеркивает красноту у кутикулы. Видимо красным подтон это не для меня. 
Нанесен в три тонких слоя, промагничен только последний. 







Patrisa Nail K16
Самый яркий из тройки, настоящий задорный рыжик. Очень красивый, осенний, но при этом ни резу не грустный лак:) 
База - оранжево-теракотовая и яркий золотой магнитный шиммер. Изумительнейшее сочетание. Мне кажеться, этим лаком можно будет греться в холодные и серые осенние деньки :) 
Нанесен в три слоя, промагничен самый верхний. 







Все три лака сверху закреплены Гель лак 2 в 1, база+верхнее покрытие.
Засвечивала в LED-лампе по 30 секунд, самый верхний слой и слой базы-топа - по одной минуте. 
Гель-лаки и база+том имеют липкий слой. 



На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Гель-лаки Patrisa Nail предоставлены для обзора. 

Приобрети можно в магазине www.patrisa-nail.ru

Комментарии

Популярные сообщения