Essie Mint Candy Apple & ILNP My Private Rainbow (L)

Всем привет!

Сегодня я к вам с очень летним маникюром) 


Подложка - одна из нашумевших одно время Essie - Mint Candy Apple. 
Как часто бывает с такими оттенками - просто богический цвет сочетается с дьявольски сложным нанесением. 
По текстуре - жидкая замазка. При нанесении даже на аквабазу плешивит и полосит. У меня тут три нанослоя. 
Сохнет долго. 
У кутикулы, если ногти не идеаны и есть шелушения - создает эдакие бугорки-наплывы, подчеркивая все недостатки, которые только можно. 
Но цвет...  Циан, цвет морской волны, но очень выбеленный. В тени кажется даже неонит. 
На фото без топа. 
Фото сделаны при искусственном свете. 


P.S. На фоне комментариев в ИГ, выяснилось, что существует две версии этого лака, более старая и новая. Старая имеет голубоватый оттенок, новая - зеленоватый. У меня тарая версия. 
Более подробную сравнилку можете почитать в этой блоге - http://www.essieenvy.com/2015/11/cult-classics-essie-mint-candy-apple.html




И вот одна из моих исполнившихся хотелок - голографический топ  ILNP My Private Rainbow (L). У меня версия с линейной голографией, хотя вообще  моя мечта-мечта это L+S.


Красивейший деликатный линейный голографик. Давно хотела голографический топ именно для таких вот светлых-пастельных лаков, что бы подсыпать в них добрую пригоршню изюма :) 
Отлично наносится, быстро сохнет. Темные подложки слегка высветляет, но у меня он в планах именно на светлых лаках и оттенках средних тонов. 
На такой светлой как Mint Candy Apple беглым взглядом почти незаметен, но все равно это фейское деликатнейшее сияние меня гипнотизирует. Сочетание, по моему, получилось невероятно деликатное. :) Кроме того, ILNP сгладил все недостатки  Mint Candy Apple)

Сверху закрепила топом Sally Hansen Insta Dry.
Фото сделаны при солнечном свете. 






Вот такая нэжность у меня получилась:) 
А у вас есть очень красивые, но при этом жутко вредные лаки? Как то с этим справляетесь или сразу на выселение?)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения