Moo Moo's Signatures: Don't Wake The Monster In The Woods and Quietly Cast The Moo Spell

Всем привет!

Сегодня я покажу вам два просто невероятно красивых лака. Совершенно осенних, и при этом прекрасных. 


Два лака  Don't Wake The Monster In The Woods и Quietly Cast The Moo Spell по моему впитали в себя все самое прекрасное, что можно было взять от осени. Это спокойные замесы в очень актуальных цветах, с интересной текстурой. На ногтях они смотрятся спокойно, но при этом они ни разу не скучные. 
Для меня эти лаки, это квинтэссенция всех тех оттенков и ассоциаций, которые у меня возникают, когда я думаю про осень :) 
Это обновленные варианты уже выпущенных в свое время лаков, которые включают в себя деликатную линейную гологарфию. Мы же с вами знаем, что немного голографической пыли все сделает лучше :) 


Quietly Cast The Moo Spell
(искусственное освещение)

В бордово-фиолетовой полупрозрачной базе замешан яркий синий и гологарфический шиммер, а так же мелкий красный глиттер. Замес очень красивый и сложный, но при этом сказочно красивый. 
Радуга очень нежная, но все же выраженная, особенно на солнце. 
Слегка густоват, но при этом не слишком концентрирован. Может слегка полосить.
Я нанесла три слоя лака. Сверху топ. 









(солнечный свет)




Don't Wake The Monster In The Woods
(искусственное освещение)

По настоящему магический лак. 
В светло-коричневой полупрозрачной базе замешан яркий изумрудный шиммер, голографическая пудра и мелкие блестки. 
Сказать что он роскошный, это ничего не сказать, это один из самых красивых  лаков в моей коллекции. Название очень соответствует лаку, глядя на него вспоминаются  аниме Миядзаки, мистические истории про лес и Хелоуин :) 
Довольно густой и плотный. Голография как и у предыдущего очень хорошо выраженная на солнышке. 
У меня два слоя, покрытые глянцевым топом. 










(Рассеянное дневное освещение)

(Солнечный прямой свет)


Два прекрасных оттенка, которыми хочется любоваться :) Они идеальны для осени. 

В продажу поступят аккурат 30 августа :) Приобрести эти лаки можно на официальном сайте - moomoosignatures.bigcartel.com

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь. :) 
Па-Па! 

Лаки Moo Moo's Signatures предоставлены на обзор.

Комментарии

Популярные сообщения