Colour Intense 052 слайдер дизайн Arti for You 131

Всем теплый августовский привет!

Предыдущий мой пост был яркий и летний, а сегодня я предлагаю немножко окунуться в приближающуюся осень. И помогут мне в этом очаровательный слайдер дизайн Arti for You 131 и очень классный лак Colour Intense 052.


Arti for You 131 просто невероятный набор с очень красивыми узорами. Я все не могла решить, какой же узор хочу вам показать, с пейсли или цветами, оба они очень красивы и так и просятся на ногти. Остановилась на пейсли, потому что оттенок узора лучше дополнял цвет лака, но эти цветы я тоже обязательно покажу. 
Нашла для себя небольшую хитрость, что бы уложить эти слайдеры максимально аккуратно. У них довольно плотная и не очень эластичная пленка, поэтому на моих ногтях с очень круглой аркой порой получались заломы. Теперь я размачиваю эти слайдеры в горячей воде, и они укладываются гораздо проще и без заломов :) Надеюсь этот совет кому то пригодится)

ВАЖНО! Эти слайдеры обычный топ разъедает, поэтому что бы не испортить маникюр, я покрываю слайдеры слоем аквабазы, в данном случае Jerden Aqua Fix. 
Гель-топ никак не влияет на этот слайдер-дизайн, можно спокойно пользоваться. :) 








Colour Intense 052, этот тот случай, когда даже если вы не любите бюджетники, то этот все равно должны иметь, потому что он невероятен *_*
Полупрозрачная база буро-болотного оттенка в которой замешан яркий красный шиммер, а вместе это дает глубокий оттенок красного дерева.
Покрытие выглядит очень дорого и благородно, а оттенок завораживает и привлекает внимание своей сложностью.
Идеально к осени.
Нанесен в два слоя. Сохнет быстро. Немного запузырился, но не исключаю, что всему виной сумасшедшая жара и повышенная влажность.
Все закрепила топом Sally Hansen Insta Dry.






Такой вот получился маникюр. Как он вам?)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :) 
Па-Па! 


Слайдер-дизайн Arti for You предоставлен для обзора.
Приобрести можно в магазине vk.com/slaiderdiz_kld39
Инстаграм - www.instagram.com/arti_for_you/

Комментарии

Популярные сообщения