Sally Hansen Xtreme Wear 185 Giant Peach и слайдер-дизайн NailFabrika П2249

Всем привет!
Сегодня я хотела бы показать вам свежий весенний маникюр в приятных оттенках ;)


Главными героями сегодняшнего поста стал слайдер-дизайн от NailFabrika П2246. 
Эти слайдеры приятно удивили меня очень хорошим качеством печати и нанесения. Каждая картинка довольно крупная, и позволяет приспособить ее даже на широкие и длинные ногти. 
Наклейки довольно плотные, но при этом эластичные, хорошо облегают ноготь, не берутся складками. Пользоваться ими действительно очень просто, удобно, и от этого рука сама к ним тянется. 
Разравнивание на ногтевой пластине переносят на ура, не терскаются, не растягиваются больше чем нужно. 
Рисунок яркий и отлично пропечатанный.
Слайдеры полупрозрачные и наносить их следует на белую подложку. 
В инструкцию по применению закралась неточность. Там указанно, что их нужно переворачивать на изнаночную сторону, что бы они не смазались топом, но на самом деле в этом нету необходимости. 


Конкретно этот набор вообще меня покорил, особенно невероятно милым толстопопым котом ^_^


Для покрытия слайдеров я воспользовалась топом Colour Intebse Гелевое покрытие.





Обрамила маникюр лаком из мартовской коробочки UAbox Sally Hansen Xtreme Wear 185 Giant Peach. Да-да, маленький спойлер ;)
Очень красивый коралловый крем с персиковым подтоном. Нанесен в два слоя. Текстура приятная, нежная, не замазочная. 
Сохнет сам по себе около получаса. 


Оказалось, что у меня в коллекции уже есть похожий  лак и тоже от Sally Hansen из этой же серии Sally Hansen Xtreme Wear 260 Pop Chart
Похож, но тем не менее немного другой. Ниже я привела сравнение лаков:






На это все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Слайдер-дизайн NailFabrika П2249 предоставлен на обзор.
NailFabrika в России -  vk.com/nailfabrika
NailFabrika в Украине - vk.com/fantasticnails
Instagram - www.instagram.com/nailfabrika/

Комментарии

Популярные сообщения