Маска для ослабленных волос "Укрепление, питание и рост" от Nature.med

Всем привет!
Снова слегка отклоняюсь от лаковой темы, в сторону ухода за волосами.


Я уже писала о креме для рук от Nature.med. Крем мне понравился, но вот маска просто привела в восторг. При чем результат увидела не только я, но об этом попозже ;)


Описание от производителя:
Маска интенсивно укрепляет, питает и восстанавливает волосы по всей длине, стимулирует рост, делая их сильными, упругими, гладкими, блестящими, послушными и менее ломкими. Масла жожоба и тимьяна увлажняют и насыщают волосы витаминами и минералами. Кератин активно регенерирует поврежденные участки волос и питает по всей длине, защищая от внешних воздействий. Флавоны чеснока и экстракт лука предотвращают выпадение, способствуя восстановлению структуры волос.
Состав:
Aqua, Cetearyl Alcohol, Dimethicone, Cetrimonium Chloride, Simmondsia Chinensis Oil,Thymus Vulgaris Oil, Hydroxypropyl Methylcellulose, Allium Cepa Extract, Allium Garlic Extract, Hydrolyzed Keratin, Methyl Nicotinate, Capsicum Annuum Extract, 5-chloro-2-methylisothiazolin-3-one, 2-methylisothiazolin-3-one, Benzyl Alcohol, Propylene Glycol, Triethylene Glycol, Bha, Parfum.

Я очень люблю всевозможные средства для волос, и в ходу у меня довольно много всего, можно сказать ,что пока я в  поиске "своего" ухода. Одним из новых средств для меня оказалась и эта масочка.


Мне очень нравится оформление маски. Коробка, банка и даже листовка с информацией о средстве и других продуктах для волос от марки, выглядят стильно и современно. В этом Neture.med большие молодцы)) Подход к дизайну у них очень правильный.
На банке есть защита для вскрытия, это так же большой плюс.


По консистенции маска очень густая, нежирная. Аромат легкий, кремовый, ни луком, ни чесноком не пахнет даже близко, не переживайте ;)
Пользуюсь маской согласно рекомендациям, сначала мою голову, промакиваю волосы полотенцем, и наношу маску, при чем не только на кончики и по всей длине, но и на кожу головы.
Маска слегка жжет, о чем указано на упаковке, при чем несколько раз) И на картонной коробочке, и на баночке. Печет не сильно, как очень легкий горчичник. Я переношу это все вообще без проблем, но если у вас очень чувствительная кожа, то первый раз маску желательно держать не более 5-10 минут, что бы понять как ваша кожа реагирует на жгучие компоненты маски.


Я бы не сказала, что маска уж очень сильно облегчает расчесывание, силиконов в составе не хватает (это шутка ;) ;) ;), но все же после нее волосы расчесать слегка проще.
Зато потом, после высушивания волосы очень кривые, они увлажненные, живые, гладенькие, рассыпаются в руках.
Даже мой парикмахер оценил состояние волос как очень хорошее, а это для меня лично очень высокая оценка.  А потом поинтересовался чем я пользуюсь, и когда я упомянула маску, которую нужно держать пол часа, попросила сказать марку и где ее можно найти) Такие вот пироги =D
Эффект после маски сохраняется где то на неделю.
Я использовала ее 1-2 раза в неделю, и для меня этого было вполне достаточно. Волосы маска не жирнит.
Я не знаю, влияет ли она на скорость роста волос, но в любом случае для меня это неактуально, у меня и так длинные волосы, хоть я их и регулярно ровняю.
Единственный нюанс, объем 250 мл, это не очень много, и на моих длинных волосах, маска буквально таяла на глазах после каждого использования.
Впрочем цена у нее вполне доступная, что не может не радовать в нынешнее время. Да и найти ее можно без труда, не только на оф.сайте, но и во многих сетевых магазинах косметики и парфюмерии в Украине.
Подытоживая, могу сказать, что маска мне очень понравилась, и я буду возвращаться к ней и дальше :)


На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Маска для ослабленных волос "Укрепление, питание и рост" от Nature.med предоставлена для обзора.
Официальный сайт - naturemed.info
Группа ВК - vk.com/naturemed
Страничка FB - www.facebook.com/NATUREmed

Комментарии

Популярные сообщения