Обзор обзоров. О чем я писала на Irecommerd.ru в Феврале 2016

Всем привет!
Февраль выдался ленивым на обзоры на Айреке, поэтому "маємо те що маємо")
Но я все равно надеюсь, что вы найдете что то интересное для себя.
Приятного чтения!

 
★★★★★
Щетка для чистки косметических кистей BrushEgg Cosmetic Tool Brush Scrubber Cleaning Glove  
✧ Очень нужный и полезный девайс для мытья кистей ✧
★★★★★
 Wonderbox - wonderbox.com.ua 
✧ Обзор моего первого WonderBox. Выпуск для ознакомления WelcomeBox ✧ Фото и видеообзор ✧
★★★★★
Гель для душа ZIAJA Fruity blueberry&currant 
✧ Ароматный гель для уютной зимы ✧
★★★★★
База под лак Dance legend AQUAgenetic 
✧ Мой новый фаворит среди баз для ногтей ✧ Стандартное и не совсем стандарное использование ✧
★★★★★
Увлажняющий крем для рук Nature.med "Ухоженные руки" Nature's Solution Soft Hands
✧ Очень приятный крем для рук ✧
Таким был мой обзорный февраль) Скромный, зато на одни пятерки)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь ;)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения