Покупки. Не лаками едиными. Моя первая коробочка красоты от UABox.

Всем приветик!
Очень надеюсь, что этим постом я не распугаю старых любимых читателей, но искренне надеюсь, что я найду так же и новых друзей на общей  теме любви к всяким таким косметикам ^_^
Сегодня я хотела бы похвастаться своими последними покупками.

Итак, сначала лаковая небольшая покупка оффлайн. Куплена была в небольшом крошечном магазинчике рядом с ТГАТУ в здании парикмахерской ) Ксюша, эта информация для тебя ;)
Купила третий раз топ Golden Rose Gel Look Top Coat, и взяла эксперимента ради Golden Rose из серии Express Dry в оттенке 54. Уже завтра-послезавтра я покажу маникюр с этим красавцем. Думаю я продолжу знакомиться с этой серией, этот лак мне вполне пришелся по душе :)  Топ был приобретен за 30 грн, лак - 17 грн.

  ***

Далее был совершен набег в Еву, в выодные, и я не упустила возможность купить старые проверенные и новые очень нужные в хозяйстве и интересующие меня вещи по акции.
На всю продукцию марки Garnier была скидка 30%,А у меня как раз закончилась мицелярная вода, поэтому я пополнила свои запасы купив третий раз уже любимую и проверенную розовую версию  55 грн в учетом скидки, и двухфазное средство для снятия макияжа с глаз 51 грн с копейками.
А еще купила любимый гель для умывания лица от Lirene, я писала о нем на Айреке - http://irecommend.ru/content/odna-iz-luchshikh-umyvashek-za-poslednee-vremya-foto
И взяла эксперимента ради крем из этой же серии Здоровье+ для жирной и проблемной кожи. Гель - 54,50 грн, крем 57,90 грн.

 ***

А потом я пошла на makeup.com.ua, пополнить запасы закончившихся продуктов. Тееем более, что на мой крем там как раз была смачная скидка.
Основная тема покупки была Матирующая эмульсия для проблемной кожи Avene Anti-Seborrheiques Cleanance Emulsion. Цена с учетом скидки 254 грн (начальная 317, я бы даже в СП не купила наверное дешевле). А еще приобрела жидкость для снятия лака  Delia Coral Acetone Free Nail Polish Remover с экстрактором ромашки. О ней писала в своем ИГ Таня Sisina Beauty, правда она писала о этой жидкости с корнем солодки, но его не было в наличии. Взяла другой. Надеюсь я смогу найти замену неверотяно дорогой Зойке :(((
Ну и повледней позицией в моей корзине был антиперспирант Old Spice Wolfthorn Deodorant Stick. Покупаю уже второй раз для себя. Он очень круто работает  невероятно вкусно пахнет. Аромат совершенно не мужской, пахнет жевательными конфетками, чем то цитрусовым и пряным, и при этом духи не перебивает.

 ***

А последняя покупка была не от большой потребности, а от желания души :) Уже давно хотелось познакомиться с сервисами коробочек красоты, и для начала я заказала декабрьскую коробочку UABox. 
Скажу сразу, мне очень понравилось наполнение, все практически вещи нужные и полезные и просто так лежать не будут. 
Я хочу недельку попользоваться тем, что положили в коробочку. и рассказать о ней поподробнее наверное уже после новогодних праздников. 
А пока вот такое вот спойлерное фото.

 Вот так вот  я скупилась в последнее время :) 

На этом все, как обыно надолго не прощаюсь ;) 
Па-Па!)

Комментарии

Популярные сообщения