Ginger Polish Crazy Mr. Fog

Всем привет!
Сегодня  я покажу своего первого лисенка )

Ginger Polish Crazy Mr. Fog это один из лаков созданный в колаборации с блогерами. Конкретно этот заслуга моего любимого блогера, девушки с которой буквально началось мое лакопомешательство, Наташи nailbamboo


Когда я накрасила им ногти, я поняла, этот лак должен был появится в моей коллекции. Он именно такой как я люблю. Мне вообще сложно устоять перед серыми замесами :)
В серой базе креле замешан мелкий, средний и крупный серебренный глитттер и красный глянцевый глиммер. Покрытие в результате действительно напоминает туман, в котором вовсю взрываются фейерверки :) При это лак очень спокойный, не кричащий, и при этом не скучный.
В общем этом любовь :)

Правда вот не все так радужно в том королевстве. Лак сам по себе довольно густой, из-за чего может ложится проплешинами.
А кисть у лака очень толстая, слегка приплюснутая, ею довольно сложно орудовать.
А еще лак тот еще поедатель топа :) Я нанесла два слоя Golden Rose Gel Look Top Coat, и даже это не сгладило его окончательно.

Но этому лаку я готова простить все на свете :)


На этом все, как обычно надолго не прощаюсь. 
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения