Нежность с El Corazon Модница На Дискотеке и водными наклейками BP-W13 из магазина BornPrettyStore

Всем привет!
За окном серо, ветренно и холодно, а я к вам с очень нежным маникюром)))


Подложка очень красивый лак из, как по мне слегка недооцененной коллекции El Corazon Модница, оттенок 15 На Дискотеке. Хотя с названием абсолютно не согласна, лак очень спокойный, пыльный и приятный глазу. Больше ассоциируется с провансом нежели с дискотекой). 
Нанесен в два слоя. 
Перед нанесением желательно хорошо взболтать, глиттер немного оседает на дно. Распределяется в целом нормально. Лак слегка более вязкий чем хотелось бы, но не критично. 
Единственный существенный для меня недостаток - долго сохнет. Накрасила утром, но еще до вечера можно было оставить вмятину. Вообще думала, что утром обнаружу следы от подушки, но нет. Еще лак из тех, которые любят сходить с ногтей одной пленочкой, да и в ИГ об этом писали, но видимо аквабаза от DL меня спасла от этой участи. Я с этим маникюром уже третий день, но лак держится на аквабазе отлично.
Как и многие глиттерные лаки требует топа. (На фото без него) 




Украсила маникюр очень красивым воднминаклейками  BP-W13 из магазина BornPrettyStore, которые мне напоминают обожаемые мной сухоцветы)
Слайдеры отличные в нанесении, прочные, эластичные, хорошо разглаживаются, и совершенно не смазываются топом. 



 
И своего рода лак в образе с сухоцветами )))

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения