Праздник близко. Новогодний маникюр в трафаретами RockNailStar из магазина NailFan.com.ua. Видео с процессом выполнения маникюра.

Всем привет!
Сегодня я покажу очень легкий и эффектный новогодний маникюр :)
Моим основным помощником были трафареты RockNailStar Новый год.


Подложка просто невероятный синий с зеленым подтоном Kiko 522. В серой базе замешано огромное количество сияющего шиммера.
Ложится в два слоя, сохнет быстро.
На фото без топа.
 

В бутылочке видно как цвет переливается от синего к фиолетовому на гранях, но на ногтях таких переливов увы не видно. 


На обновленной этикетке трафаретов показаны варианты их использования :)
 
Обновленные трафареты RockNailStar просто великолепны. Пленка стала тоньше, еще прочней и эластичней, она очень плотно и легко облегает ноготь, не позволяя лаку затекать под нее. Мне и раньше эти трафареты очень нравились, но сейчас пользоваться ими одно удовольствие.
В новогоднем наборе очень много красивых разнообразных элементов, которые позволяют создать нарядный праздничный маникюр. 
Особенно мне понравились узоры елок, таких как я использовала, хотелось бы что бы их в наборе было побольше :)
Для новогоднего маникюра я использовала песочный красавчик Golden Rose Holiday 55. Топом не покрывала, решив сохранить объемность маникюра.


 


Видео с процессом использования трафаретов RockNailStar Новый год.
 
На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па! 
Трафареты предоставлены для обзора..
Приобрести эти трафареты в Украине можно в магазине nailfan.com.ua
Инстаграм - instagram.com/nailfan_in_ua/
Группа в ВК - vk.com/nailfan_in_ua

Комментарии

Популярные сообщения