Неоновый Ikat nails + пошаговый фотоурок

Привет всем!
Сегодня покажу мой первый опыт в ikat nails.


Вообще икат это такая техника в изготовлении ткани, очень старинная и распространенная на нескольких континентах.
А сейчас ikat это просто повторение узора, старинного переплетения нитей :)
И конечно же лакоманьяки тоже не обошли этот узор стороной :)
Участники маникюра - черный Flormar 313, белый Classics Premium 04, неоновый оранжевый Color Club Art Club NA53 Neon Orange с тонкой кистью, два лака Jarden с тонкой кистью черный 7, белый 1. А так же неоновые заклепки и Ебей.
Ниже будет пошаговый фотоурок, где я покажу в каком порядке наносила штрихи лака.
Первый раз вышел не особо утонченный, но икат это такая техника, где любой ляп, это "я_художник_я_так_вижу".
Рисовала тонкими кисточками лаков, делая короткие продольные штрихи.

Основная изюминка этого маникюра неоновый Color Club Art Club NA53 Neon Orange. Предвидя вопрос - нет, для стемпинга увы не подходит из-за своей желейной текстуры, а вот кто любит традиционное рисование кистью этот лак оценит. Но все же он нуждается в светлой подложке, т.к. на темной как бы "растворяется".

Неоновые заклепки немного огорчили, краска с них снимается от самого легкого трения. На третий день уже все заклепки были потертые, несмотря на то, что я сверху покрывала их топом-закрепителем. 
Неоновый Ikak nails


Неоновый Ikak nails

Неоновый Ikak nails

Неоновый Ikak nails

Неоновый Ikak nails

Неоновый Ikak nails

Неоновый Ikak nails Неоновый Ikak nails

Неоновый Ikak nails

И обещанный  пошаговый фотоурок :)
Неоновый Ikak nails

Я ходила с этим маникюром три дня и мне в нем было очень уютно :) Икат как техника мне понравилась, она простая, прощает практически все огрехи, а результат похож на уютное шерстяное одеялко :3
А как вам ногти в стиле ikat?

На это все, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Лак Color Club Art Club NA53 Neon Orange предоставлен на обзор интернет-магазином  КрасоткаПро.
Группа Вконтакте - vk.com/krasotkapro

Комментарии

Популярные сообщения