Осеннее с наклейками: Kiko 323 + Golden Rose Color Expert 06 + Водные наклейки Nail Accessory DLS-193

Привет всем!
Сегодня покажу маникюр с наклейками, которые уже давно запали мне в душу.


Обо всех участниках по-порядку.
Водные наклейки одна сплошная няш-няшность.  Основа прозрачная. Я насколько редко делаю маникюр с водными наклейками, что вообще забила, что сверху они покрыты защитной прозрачной пленкой. Так были безнадежно утеряны два лоскутка :( Ира-глупка....
Размер уже не скажу, но  на мои ногти наклеек бы не хватило, только для акцентов, что я собственно говоря и сделала.
Вырезала наклейки на глаз. 


Kiko 323 - это мой самый любимый шоколадный кремовый любимец эвер. Поскольку он у меня уже второй год, я его разбавила, дабы стал пожыже.

Golden Rose Color Expert 06 мелькает, по моему, уже в каждом третьем посте)) Ну что же поделать, если он мне так понравился) Правда он безбожно загустел почти сразу же после покупки. Видать тоже придется заливать его разбавителем. Наклейки сгладили поверхность, но лак лег буграми.
 








В общем, мне даже жалко, что наклеек хватило только на раз..)) Очень уж мне понравился этот узор..)

На этом все, надолго не прощаюсь)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения