Golden Rose Rich Color 36 + Classics Premium 04 + Sally Hansen Mint Sorbet 340 + водные наклейки с сайта BornPretty

Привет всем!
Сегодня я к вам градиентом и мимими-водными наклейками. И видео :3


Водные наклейки у меня в наборе BJC-015, с милыми пандами) Ну кто же не любит панд) Яро реквестирую что бы начали печатать  наклейки с коалами :3
Я нанесла рисунки акцентами на средний, безымянный и большой пальцы, усадив панд на зеленую траву :3 


Для маникюра я использовала лаки Golden Rose Rich Color 36 и Classics Premium 04.
Golden Rose Rich Color 36 - креле очень красивого зеленого оттенка. В бутылке он выглядит скучнее чем на ногтях, может поэтому я к нему так долго и не подходила. Оттенок - что то среднее между травянисто-зеленым и хаки, имеет ярко выраженую желтую базу. Для плотного покрытия я нанесла 4 слоя. Несмотря на то, что потребовалось много слоев, ложиться лак отлично, не делает бугров, полос и вообще весь такой няшка-няшка, хоть и стоял у меня два года в закромах родины. Сохнет около получаса.

Classics Premium 04 - мой незаменимый трехслойный белый крем.

Для градиента в качестве дополнительного переходного цвета я взяла Sally Hansen Mint Sorbet 340. Он более холодный в сравнении с Golden Rose Rich Color 36, но позволил мне добиться очень мягкого перехода.



И обещанное видео :)
Кто посмотрит, думаю, заметит кардинальную разницу в его качестве с предыдущими (я имею ввиду звук и картинку). Увы, у меня не появилась нормальная камера для съемки, я просто одолжила зеркалку с возможностью съемки видео у сестры моего парня, и если честно, мне больше не хочется снимать на мыльницу... Зеркалку придется вернуть, но прежде, я пожалуй устрою жестокий дэдлайн по видео XD 

 

Купить такие водные наклейки можно перейдя по ссылке - www.bornprettystore.com/nail-water-decals-transfers-sticker-lovely-panda-bamboo-pattern-sheet-p-16032.html
Напомню, что читатели моего блога могут получить скидку в магазине, воспользовавшись купоном YYX31 ^_^

На этом все, надолго не прощаюсь!)
Па-Па!)

Комментарии

Популярные сообщения