Все и сразу - лунный, градиент, стемпинг и заклепки) Маникюр с перламутровыми заклепками из магазина BornPretty

Привет всем :)
Сегодня у меня супер-комбо в маникюре)
Ниже будет пошаговый фото-урок на тему "Как сделать такое безобразие самостоятельно" 


Градиент выполнен лаками Kiko 316 (красивейший глубокий и яркий сливовый) и Kiko 337 (сложный сине-лавандовый оттенок, тоже довольно глубокий, слегка припыленный, в жизни чуть более фиолетовый). По текстуре оба  крем, для плотного покрытия требуется 2 слоя.

Стемпинг выполнен с помощью диска QGirl 10 лака Элита Классик с неизвестным номером, но сейчас это лучший черный лак для стемпинга из бюджетных среди тех, которые я пробовала.

Декор на безымянном пальце выполнен с помощью перламутровых заклепок 300Pcs/Box 2mm-5mm Mini Circle Studs 3D Nail Art Decoratio. В наборе - 3 размера заклепок.
Заклепки красиво переливаются, слегка бликуют то фиолетовым то зеленым, и у меня с ними возникают одни свадебные ассоциации :) Но вот маникюр на выходе вообще не свадебный XD 






 
 


Обещанный фотоурок с разъяснениями :)
Сначала я нанесла kiko 316 в два слоя и дождалась пока он полностью высохнет. Ждала даже дольше чем в принципе требовалось, около часа.  Все потому что, если лак просохнет не полностью, то стикер, для лунного в моем случае, просто оторвет часть подложки, что мне совсем не требовалось. Можно сэкономить время и нанести сушку, что бы сократить время высыхания, но я не хотела делать переизбыток слоев.
Ноготь с акцентом, прежде чем приклеивать заклепки,  я покрыла сушкой от KBShimmer, для того, что бы когда буду повторно закреплять заклепки, не смазать рисунок.
То есть по факту в инструкции пропущен один шаг.
К слову, очень хочу посоветовать сушку Naomi Diamond Shield для закрепления маникюра со стразами или заклепками. Сушки типа Сече или КБШ поверх заклепок могут безбожно пойти пузырями, а эта нет, ни одного пузырька, хоть я и не сказала бы что она очень жидкая, по густоте где то как INM. Правда запах у нее ужасный.


Что скажете? Не много ли всего и сразу или по праздникам можно?)

Купить набор заклепок можно перейдя по ссылке www.bornprettystore.com/300pcsbox-mini-circle-studs-nail-decoration-p-16279.html
Напомню, что читатели моего блога могут получить скидку в магазине, воспользовавшись купоном YYX31 ^_^
 
На этом все, надолго не прощаюсь!)
Па-Па!

Зеклепки для маникюра любезно предоставлены на обзор магазином  www.bornprettystore.com

Комментарии

Популярные сообщения