Гелевые стойкие подводки Ucanbe с Aliexpress. Обзор всей коллекции и полугодовой затест.

Всем привет!
Давненько я как то обещала рассказать про китайские подводки для глаз, и вот их звездный час настал. Три оттенка, 6 цветов и масса положительных эмоций, это все про них, стойкие гелевые подводки от Ucanbe Long-Wear Gel Eyeliner Duo.


Дисклаймер.
Если вы принципиальный противник китайской косметики, не спешите закрывать пост. Возможно после прочтения вы поменяете свое мнение, или хотя бы смягчите его :)
У меня есть немного китайской косметики с Аликпресс, и есть косметика брендовая, которая изготавливается в Китае, и она отличного или хорошего качества зачастую. И есть косметика американского и еврейского производства, которая успела меня порядком так огорчить. То есть как и везде, все очень индивидуально, и не стоит с ходу развешивать ярлыки.
Я уже давно пользуюсь этой косметикой, и она не вызвала у меня никаких негативных реакций, как и у множества девушек, которые так же написали обзоры и поделились своим мнением.
Но если у вас стоит блок на такую косметику, то, конечно же, преступать через себя не стоит, макияж должен приносить радость.
А для всех остальных, надеюсь этот пост будет полезным и интересным :)



Эти малышки настолько хороши, что я купила сразу все три цвета из линейки.

Подводки двойные, то есть у меня тут не три оттенка, а аж 6, что не может не радовать.

Приходят в индивидуальных очень красивых коробочках, с тиснением, запаянные в слюду. Ни за что не угадаешь в такой шикарной подаче китайское производство.





Так же в комплекте идет кисточка, но лично для меня она слишком толстая и неудобная, да и из-за того, что ее длина больше чем длина коробки, кисточки приходят с изогнутым ворсом. В принципе, пользоваться можно, но я их уже и выкинула куда-то.
В коллекции представлены как глухие матовые, так и металлики, дающие на глазах матово-сатиновый финиш, очень модный и очень красивый.
Наносятся они легко, плавно, подводки очень скользящие, но качество нанесения очень сильно зависит от конкретного оттенка, видимо на это влияет пигмент, который используется, и в описании каждого конкретного оттенка, я про это буду писать.
Но в целом, на качество грешить не приходится.
Стойкость - шикарная. У меня жирная кожа век, и глаза немного слезятся, поэтому подводка в моем арсенале должна быть бронебойная, и эти именно такие. 12 часов хоть в дождь хоть в жару, она сидят на мне как прибитые.
Но за такую стойкость нужно платить, и снимать специальными средствами для снятия стойкого макияжа. Это не минус ни в коем случае, это закономерная особенность.


Пользуюсь подводками уже практически полгода, с марта 2018. Он не вызвали ни раздражения, ни аллергии.

Со временем текстура стала чуть более плотнее, чем сразу после распаковки.


Сравнительные свотч всех 6ти оттенков. Наносила кистью из набора.
(Хочу отметить, что это свотч на руке, так что если вы очень внимательная, и увидели плеши, не спешите заламывать руки. На глаза подводки ложатся идеально)



▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ 

Оттенок 01


Оттенок 01 состоит из двух матовых оттенков - черного и темно-коричневого. По факту, на глазах они будут выглядеть почти одинаково, потому что коричневый при нанесении на глаза темнеет, и разница между оттенками получается не очень большая.


Сразу скажу, я не знаю где какой оттенок на свотчах ниже XD Простите меняу :3 Я всегда делаю макияж для себя, и обычно фотографирую и убегаю по делам, и просто зафиксировать где какой оттенок забываю, так что простите меня) К тому же камера пытается выровнять оттенки, и в итоге уже на этапе обработки я потерялась где какой, в общем на фото какой то черный, какой то коричневый. Вроде там где стрелка шире - черный.




▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ 

Оттенок 02


Оттенок 02 - это мой вообще самый-самый любимый оттенок подводки эвер ♥ Затираю его буквально до дыр. В баночке два медных оттенка - один светлее, другой - гораздо темнее. Тут уже разницу между оттенками видно очень хорошо. Это матовые металлики, дающие сатиновый металлический финиш, который потрясающе смотрится на глазах. Очень-очень люблю ♥


Более темный оттенок имеет еще и легкий сливовый подтон.



▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ 

Оттенок 03


03 оттенок кто то назовет экстравагантным, для меня же вполне спокойная гамма, ношу с удовольствием, дискомфорта не испытываю.


Тут матовый розово-пыльный и шиммерный фиолетовый. И именно фиолетовый - самый слабенький по качеству, он именно шиммерный, и может ложится плешиво, поэтому нужно потратить чуть больше времени, что бы выровнять оттенок стрелочки.

А вот розовый - это просто мечта. Скорее всего, вам он не будет краснить глаза, и не будет делать их больными, потому что в этой подводке есть яркий синий подтон. Почему "скорее всего"? Ну мы все разные, и не существует в природе универсального средства. Кроме того, у нее такое комфортное нанесение, что просто словами не передать, подводка буквально сама перескакивает с кисти на кожу.



▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ 

Вердикт - 5 с большим количеством плюсов. Лелею жалкую надежду на то, что Ucanbe расширят линейку, и пополнят ее другими цветами.

Ссылка на подводки - http://ali.ski/VBMD_
Цена - 1,99$ + бесплатная доставка. 

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ 

Что скажете про подводки? И пользовались ли косметикой от Ucanbe? Я вот еще на их тени посматриваю :)

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения