Здесь только Nicole Diary. Этно-дизайн с красками из коллекции Spring Series.

Всем привет!
Чем ближе осень, тем больше хочется тепла и уюта.
И сегодня я покажу вам очень спокойный и приятный стемпинг в этно-стиле. 


Я использовала эти краски и в качестве лаков и в качестве краски соответственно. 
Nicole Diary Spring Series - Milk Caramel NDS06 - карамельно-тыкенный крем с отчетливой пыльной нотой. 
Nicole Diary Spring Series - In Smoke NDS07 - серый крем с отчетливым теплым подтоном и каплей лилового. Очень приятный и нестандартный оттенок серого без намека на холод. 

Довольно старенное цветовое решение для Весенней Серии, не нахдите :) 
Лично я их вижу очень осенними, и даже названия у них очень осенние как по мне. 


Тем не менее краски хороши в работе, и отлично отпечатываются как на белой так и на черной подложках.
Но их может смахать топ, поэтому желательно защитить рисунок, предварительно покрыв его слоем аквабазы. 



Диск для стемпинга Nicole Diary Romantic-04.
Гравировка глубокая и четкая, а рисунки весьма интересные.





  





Ссылки на краски:
 
Диск для стемпинга:

Купон на скидку 10% в магазине http://www.nicolediary.com
ZORG01



Как вам такой дизайн и сочетание оттенков? Лично мне в нем очень уютно, словно мягкое тёплое одеяло :)

А на этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Материалы Nicole Diary предоставлены на обзор.

Комментарии

Популярные сообщения