Загадочный лес с плиткой Lesly Plates Lesly & @nailsannagorelova

Всем привет!
Сегодня у меня снова маникюр, когда все сразу, и много =D  Тут у меня два вида топов, стемпинг и очень хитрый градиент :) Все подробности - ниже ;)


Вдруг кто не знал, но самый известный блогер на территории СНГ снова стала соавтором в колаборации, в этот раз с брендом Lesly Plates и вместе они создали пластину формата XL.
А мне повезло эту пластину выиграть в гиве, приуроченному запуску этой коллаборации *_* 
Лакоочередь у меня конечно бесконечная, а очередь на дизайны еще больше, но эту пластину захотелось испытать в деле как можно быстрее. 


Размеры пластины и рисунков аналогичные всем тем, о которых я рассказывала раньше, сама пластина - 9,5 на 14,5 см, прямоугольные рисунки - 1,5 на 2 см. 
[Ссылки на предыдущие обзоры - тут, тут и тут]

Повторяться о качестве пластин я не буду, Lesly - то гарантированно одни из самых лучших.

А рассказать отдельно хотелось бы про вот такую штуку - прямоугольник для градинета. 
Представляет собой просто выемку стандартной глубины гравировки. 
Что бы получить градинет нужно нанести краски на один из бортов, скрапером протянуть пару раз, что бы смешать оттенки, и перенести штампом на ноготь как обыкновенный рисунок. 


  
Смешивать сразу 5 оттенков оказалось сложно. Плавный переход у меня не получился, а при попытке все хорошо смешать, цвет на стыке становился "грязным, терялась яркость оттенков. 
Пришлось оставить как есть, все равно сверху планировалось перекрытие стемпингом, да и в конкретном дизайне, такой рваный переход, пожалуй, смотрится даже выигрышно. 





Но это не означает, что нельзя получить красивый и плавный градиент.
Если смешивать всего два оттенка, при этом капать краски не впритык друг к другу, а оставляя между ними приличный зазор, о можно получить очень красивый и плавный переход.
Первый раз я провожу скраперос делая небольшие зигзагообразные движения, как бы вмешивая краски друг в друга, а потом полирую переход, стягивая краску скрапером несколько раз по прямой.
Так что я пластину не прячу, буду снова скоро делать градиент, но теперь уже двухцветный :3



Лаки которые я использовала для градиента:
• Kiko 334 (темно-фиолетовый);
• Краска для стемпинга Born Pretty 8 (фиолетовый);
• Краска для стемпинга Born Pretty 21 (ярко-розовый);
• Краска для стемпинга El Corazon stm 12 (оранжевый);
• Краска для стемпинга El Corazon st-05 (желтый).

• Сверху я нанесла слой голографического топа Jerden 616.

• Далее выполнила стемпинг с помощью краски KADS 18 Black и узора с елочками.

• И сверху покрыла еще одним слоем декоративного топа со слюдой Colors by Llarowe - Layer Cake.


Несмотря на пирог на ногтях, результатом я осталась очень довольна, все таки пигмент unicorn pee и голография отлично дружат друг с другом, и маникюр в тени и на солнце смотрится немного по разному, но каждый раз интересно. 


 


В Украине плитки Lesly можно купить у официального представителя тут.
А в России - тут

Что скажете про такой маникюр?) И как вам идея создавать градиент именно таким способом?
Лично мне, пока этот метод кажется довольно интересным, посмотрим, как дело пойдет дальше. На первый взгляд такая техника кажется чище, чем традиционная губка. 

А на этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения