Ipsy Glam Bag Plus Октябрь 2021 || Обзор наполнения

Всем привет!
Ну вот я наконец то догнала свой график по обзорам косметичек красоты от Ипси последней из тех что мне пришли) Октябрьская косметичка к вашему вниманию. 

Ipsy Glam Gag Plus October 2021

Как всегда начну пост с рассказа, а что же собственно собой представляет сервис Ipsy Glam Bag Plus.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Ipsy это американский ежемесячный сервис бьюти-подписки. Есть несколько планов.
13$ базовый, в котором вы получаете 5 миниатюр либо небольших полноразмеров и косметичку. Один продукт из 5 можно выбрать самому.
28$ Plus, в котором вы получаете 5 полноразмерных продуктов, из которых 3 можно выбрать самому из предложенных вариантов, а 2 вам подбирает система исходя из вашей анкеты, а так же оценок которые можно выставлять своим предыдущим косметичкам.

Я давненько перешла на Плюс, так как в моих глазах стоимость косметички и стоимость ее наполнения в этом плане гораздо более интересная и выгодная.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Косметика которую подобрала мне система исходя из моей анкеты:

DERMELECT Self-Esteem Beauty Sleep Serum

DERMELECT Self-Esteem Beauty Sleep Serum, сыворотка для проблемной кожи. Содержит гликолевую кислоту, салициловую кислоту и витамин С. Это уже второй флакон такой же сыворотки, первый я получила в другом боксе, так что этот будет на замену. 
Цена 38$.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

WANDER BEAUTY Staycation Hydrating Mask

WANDER BEAUTY Staycation Hydrating Mask, увлажняющая маска для лица. Пока что не открывала, так как у меня уже есть в использовании несколько масок такого плана, так что это средство тоже ждет своего часа. 
Цена 42$.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Дальше пойдет косметика которую я сама себе выбрала. Как всегда, я покажу из какого списка мне предлагалось сделать выбор на каждом из трех шагов. 
Если честно, изначально выбор мне не понравился, но сейчас смотрю и понимаю что все соответствует моей анкете и в принципе, спустя два месяца меня ничто не бесит и выбор кажется довольно приятным)


Итак, первый продукт:


Я остановила свой выбор на мягком скрабе, хотя сейчас бы может выбрала блеск для губ. Но тут скорее доверие к бреду Murad сыграло ключевую роль :)

MURAD Skin Smoothing Polish

MURAD Skin Smoothing Polish. Я пока что открывать не буду, так как у меня уже есть скраб в использовании. Но попробовать будет очень интересно :)
Цена 38$.  

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Второй продукт:


Я долго выбирала, так как категория мне не очень понравилась. Сначала думала взять гель для умывания, но мне уже едет аж 3(!) средства для умывания в разных боксах. 111Skin я не очень понимаю, бренд по сверхзавышенной цене с продуктами что не дают явного эффекта. Ну а прозрачный воск в карандаше для бровей для меня просто неактуальный продукт. 
Так что выбор был очевидным. 

ARACELI BEAUTY Ojos Perfectos Gel Pencil Eyeliner Dúo + Cosmética Sharpener in Rose Gold/Rosa Dorado + Black/Negro

ARACELI BEAUTY Ojos Perfectos Gel Pencil Eyeliner Dúo + Cosmética Sharpener in Rose Gold/Rosa Dorado + Black/Negro. Набор из двух елевых карандашей и точилки. Карандаши, к слову, отличные, мягкие, легко наносятся, очень стойкие. Точилка тоже то что надо, прекрасно точит и не обламывает нежные гелевые карандаши. 
Цена 37$.  

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Третий продукт:

TOKYOMILK French Kiss Parfum

Третий продукт мне выбрать было проще всего, потому что я давно хотела попробовать новенькие духи. 

TOKYOMILK French Kiss Parfum

TOKYOMILK French Kiss Parfum.
Tokyo Milk  French Kiss №15, выпущенный в 2000 году, классифицируется как аромат для женщин и принадлежит семейству Цветочные. 
Автор Марго Элена. 
Аромат входит в коллекцию TokyoMilk Classic. 
Состав композиции: Гардения, Мандарин, Тубероза и Ветивер.

Аромат оказался довольно прямолинейный и на мой личный вкус, тяжеловатый. Носить могу только на запястьях, так как если наношу близко к носу, он начинает меня "душить". Но, к счастью, аромат быстро выветривается часа за 2-3 :) 
Для меня лично этот аромат оказался странным, но он вполне подходит на осень/зиму. 
Цена 38$.  

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

В октябре я дозаказала только одно дополнение, а именно яркий зеленый гелевый карандаш. 

LOVE+CRAFT+BEAUTY GEL EYELINER in Radical

LOVE+CRAFT+BEAUTY GEL EYELINER в оттенке Radical. Я люблю яркие макияжи, и этот карандаш это идеальный для меня оттенок, который я очень часто использую :)
Обычная его цена 13$, я купила за 3$. 

· • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Итоговые подсчеты.
Стоимость основного наполнения (я не считаю дополнения) – 193$.
Цена косметички - 28$ + 6.25$ доставка в Украину.
Отличное соотношение цены и наполнения я считаю. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

А вы что скажете? Как вам наполнение и варианты которые предлагает Ипси на выбор? Согласны с моим выбором или вам понравилось что-то другое и ваша косметичка бы включала другую косметику? Обязательно делитесь своим мнением, мне будет очень интересно)

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·



 · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Моя реферальная ссылка на регистрацию в Ипси
Спасибо всем кто воспользуется ей ♥

 · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Где еще меня можно найти:

• Я часто пишу отзывы о покупках с Iherb, которые не успеваю перенести в блог. 
Их вы можете почитать в сообществе Herbomania [ссылка].

• Фотографии и чуточку о кино и сериалах в моем ЖЖ [ссылка].

• Мой личный профиль в Instagram где котики, природа, звезды и разное @irina_zorg_

· • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

А на этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения