Обзор наполнения Ipsy Glam Bag Plus September 2021

Всем привет!
Я продолжаю запоздало делиться впечатлениями от наполнения моих коробочек красоты Ipsy. Но зато я могу не только сделать обзор-первые впечатления, но и немного рассказать о продуктах которые я получила)  
Надеюсь этот обзор вам понравится. 

Ipsy Glam Bag Plus

Темой сентября была "Back to school, work, life". Очень ироничное оказалось заявление с учетом ситуации что сложилась в нынешнее межсезонье, если вы понимаете о чем я. 

Тем не менее. 
Наполнение этой косметички мне понравилось. Уже несколько месяцев я стабильно налегаю на уход и система это "понимает" предлагая интересные уходовые варианты. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Напомню, что Ipsy это американский ежемесячный сервис бьюти-подписки. Есть несколько планов.
13$ базовый, в котором вы получаете 5 миниатюр либо небольших полноразмеров и косметичку. Один продукт из 5 можно выбрать самому.
28$ Plus, в котором вы получаете 5 полноразмерных продуктов, из которых 3 можно выбрать самому из предложенных вариантов, а 2 вам подбирает система исходя из вашей анкеты, а так же оценок которые можно выставлять своим предыдущим косметичкам.

Я давненько перешла на Плюс, так как в моих глазах стоимость косметички и стоимость ее наполнения в этом плане гораздо более интересная и выгодная.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Косметика которую подобрала мне система исходя из моей анкеты:

Ipsy Glam Bag Plus

Масло для лица CANNALOGICA Facial Hydration Oil. Смесь масел для лица включающее масло конопли как ключевой ингредиент. Так же в составе есть другие дополнительные базовые и ароматические масла. Заявлено как такое что подходит коже склонной к жирности и высыпаниям. Пользуюсь примерно раза 2-3 в неделю. В целом, впечатления неоднозначные. С одной стороны, масло не вызывало у меня никаких негативных последствий. С другой, я просто очень не привыкла использовать такой тип продукта в своей рутине. 
Так же это масло обладает довольно интенсивным ароматом, к которому тоже надо привыкнуть. 
Цена 50$. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Ipsy Glam Bag Plus

На противовес маслу, система выбрала мне пудру LAURA GELLER Baked Balance-n-Brighten Color Correcting Foundation в оттенке Porcelain. 
Очень приятная пудра которая может заменить легкую тональную основу, главное не перебарщивать, иначе покрытие получится очень тяжелым. Она обладает легким покрытием, но неплохо выравнивает тон кожи и подсвечивает ее. С оттенком практически полное попадание, он может чуть самую малость розововатый для меня, но это не критично. 
Цена 34$. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Дальше пойдет косметика которую я сама себе выбрала, а еще бонусом покажу из чего мне предлагалось сделать выбор. 

Итак, первый продукт: 


Не знала из сего выбрать, и остановилась на проверенном бренде :) 

Ipsy Glam Bag Plus

Точечное средство от прыщей MURAD Rapid Relief Acne Spot Treatment. В основе 2% салициловая кислота. На мне салицилка работает как-то совсем плохо, а вот моей сестре подходит) Ей то этот тюбик и уехал. 
Цена 23$. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Второй продукт мне предлагалось выбрать из следующего:


Вот тут было чуточку сложнее, так как я еще по спойлерам хотела маску Nena, но и Sur.Medic+ гель для умывания тоже казался отличным средством.

Ipsy Glam Bag Plus

В итоге остановилась все таки на маске NENA Clay Mask. Это маска с морской грязью из Британской Колумбии (провинция  Канады). Состав незамысловатый, но маска мне понравилась. У нее невероятно гладкая текстура, без единого крупного кусочка. Она хорошо абсорбирует кожное сало и подсушивает мелкие прыщики. Очень быстро высыхает на коже, но я чуть-чуть продлеваю время выдержки сбрысгивая маску термальной водой. 
Цена 19.99$ 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

И третий продукт:


Вот тут на самом деле я прям озадачилась, потому что из этой категории мне ничего не понравилось. 

Ipsy Glam Bag Plus

Долго думала-гадала и остановилась на креме для век SWEET CHEF Turmeric + Vitamin C Booster Eye Cream. У меня уже были кремы в запасе, но тут сыграл бренд и то что остальное хотелось еще меньше :) 
Недавно его открыла и могу сказать что после первой недели использования я этим кремом довольна. Он довольно питательный, но при этом умеренно питательный. Использую его в утренней рутине, как раз отлично на холодный период. 
Цена 18$. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Ipsy Glam Bag Plus Add-Ons

Ну и на дополнениях я разошлась) 
Дополнения можно купить в довесок косметичке в день выбора по очень приятным скидкам. 


Два набора масок по 3 доллара за пару. 
ENATURE Cica Herb Restore и Squeeze Green Watery Sheet Mask Duo
PAPA RECIPE Bombee Pore Ampoule Honey Mask и Bombee Pepta Ampoule Honey Mask Duo. 
Оба набора очень понравились. Маски отлично пропитанные, лосьон хорошо увлажняет и наполняет кожу не оставляя липкой пленки после. Лосьона много. В общем шикарные наборы. 



Маска для лица YENSA BEAUTY Pumpkin Turmeric 2-in-1 Polishing Mask. На эту маску я глаз положила еще в прошлом году когда ее рассылали в коробке красоты BoxyCharm. Я слежу за этим сервисом, но сама не заказываю. 
Маска одновременно и питает и мягко очищает за счет энзима папайи. Так же в составе 8 оранжевых компонентов что призваны оказывать положительное воздействие на кожу. 


Маска очень приятная, по текстуре напоминает мед, вкусно пахнет. Питает, слегка отшелушивает. По всем параметрам для меня это удачная покупка :) 
Обычная цена 45$, я купила за 12.



Стойкий гелевый карандаш ARACELI BEAUTY Ojos Perfectos Gel Pencil Eyeliner в оттенке Navy / Marino.
Обычная цена 16$, я купила за 3.



Миниатюрка помады NARS COSMETICS Lipstick in Tolède.
Маленькая и красивая помада в приятном оттенке на осень/зиму. Миниатюрку как раз можно будет запросто закончить за сезон :)
Цена 3$. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Итоговые подсчеты. 
Стоимость основного наполнения (я не считаю дополнения) – 145$.
Цена косметички - 28$ + 6.25$ доставка в Украину. 
Все еще оправдано с учетом того что я использую буквально всю косметику из косметички ♥ 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

А вы что скажете? Как вам наполнение и варианты которые предлагает Ипси на выбор? Согласны с моим выбором или вам понравилось что-то другое и ваша косметичка бы включала другую косметику? Обязательно делитесь своим мнением, мне будет очень интересно)

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·



 · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Моя реферальная ссылка на регистрацию в Ипси
Спасибо всем кто воспользуется ей ♥

 · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Где еще меня можно найти:

• Я часто пишу отзывы о покупках с Iherb, которые не успеваю перенести в блог. 
Их вы можете почитать в сообществе Herbomania [ссылка].

• Фотографии и чуточку о кино и сериалах в моем ЖЖ [ссылка].

• Мой личный профиль в Instagram где котики, природа, звезды и разное @irina_zorg_

· • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

А на этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения