Обзор от Influenster. Dickinson’s Enhanced Witch Hazel Hydrating Toner and Mist with Rosewater and Mist

Всем привет!
Мне снова повезло попасть в рассылку новинок на сайте Influenster, и в этот раз я получила набор из тоника и миста для лица Dickinson's Enhanced Witch Hazel без спирта и с розовой водой. Я больше месяца пользовалась этой парочкой, и готова поделиться с вами своими впечатлениями. 

 Dickinson’s Enhanced Witch Hazel Hydrating Toner with Rosewater



 Dickinson’s Enhanced Witch Hazel Hydrating Toner with Rosewater

Я была нереально рада, что мне пришел именно этот набор из трех, потому что именно его я хотела больше всего. Хотела потому что он не содержит спирта в составе.
Dickinson'sпроизводит классические тоники для лица уже много лет, и их формулы содержат высокий процент спирта. А в этой обновленной линейке для увлажнения кожи, спирта нет, именно то что мне нужно.

 Dickinson’s Enhanced Witch Hazel Hydrating Toner with Rosewater

 Dickinson’s Enhanced Witch Hazel Hydrating Toner with Rosewater

 Dickinson’s Enhanced Witch Hazel Hydrating Toner with Rosewater

Увлажняющий тонер с гамамелисом и розовой водой. 
Вообще гаммамелис это классический ингредиент в продукции  Dickinson's. Это растение полезно для жирной и проблемной кожи. Он положительно влияет на регуляцию работы сальных желез, усиливает микроциркуляцию крови в капиллярах, способствует тонизированию и обновлению кожи. 

Состав:
Natural Witch Hazel Distillate, Polysorbate 20, Phenoxyethanol, Rosa Damascena Flower Water, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Fragrance, Sodium Hyaluronate (Hyaluronic Acid), Tocopheryl Acetate (Vitamin E).

 Dickinson’s Enhanced Witch Hazel Hydrating Toner with Rosewater

 Dickinson’s Enhanced Witch Hazel Hydrating Toner with Rosewater

 Dickinson’s Enhanced Witch Hazel Hydrating Toner with Rosewater

Огромный плюс этого тонера – его объем, почти пол литра добра.
Минус – специфический аромат. Он пахнет каким-то сорняком. Привыкнуть к нему можно, и сейчас он мне даже нравится, но многие выставляют тонеру смачные единицы только за аромат.

Наношу его утром и вечером, распыляя на лицо. Все свои тонеры я переливаю в бутылку с распылителем.
Он прекрасно увлажняет и тонизирует кожу, подготавливает ее к последующим этапам нанесения ухода, не конфликтует с косметикой.
На мой вкус, это замечательный базовый тоник в шикарном объеме, я бы такой покупала и сама с большим удовольствием. Тем более что цена у него более чем приятная.

 Dickinson’s Enhanced Witch Hazel Hydrating Mist with Rosewater

 Dickinson’s Enhanced Witch Hazel Hydrating Mist with Rosewater

Девочки, этот мист это любовь! 
Я и так всегда распыляю тонеры на лицо, переливая их в флакон Scinic My Toner Witch Hazel 90%а тут уже готовый мист.
Удивительная штука, но я переживала что вообще не получу эту посылку на обзор, потому что здесь спрей. Но как ни странно, она приехала. 
Состав у миста точно такой же как и у тонера, один в один, и в нем нет летучих или горючих компонентов, а на упаковке не указано, что он огнеопасен, может поэтому фирма-посредник которая доставляла мою посылку его и пропустила. В любом случае, я нереально рада, что получила именно его. 
Этот тот же тоник, но он распыляется на лицо тончайшим воздушным облачком, такое ощущение, что ты погрузился в густой туман. Шикарное средство. Экономлю его, и пользуюсь не так часто как обычным тоником, но каждый раз это приносит мне невероятное удовольствие.

 Dickinson’s Enhanced Witch Hazel Hydrating Mist with Rosewater

 Dickinson’s Enhanced Witch Hazel Hydrating Mist with Rosewater

 Dickinson’s Enhanced Witch Hazel Hydrating Mist with Rosewater and Mist

Могу смело посоветовать эти средства, мне они оба понравились.
 
Купить можно воспользовавшись услугами посредников на американском сайте www.walmart.com.
Бренд также представлен на Iherb, но конкретно эти продукты, увлажняющий тоник и мист с розовой водой там еще не появились, но там есть увлажняющий безспиртовой тоник просто с гамамелисом.
Мне будет очень приятно, если вы воспользуетесь моим кодом ZQJ968   

Что такое Influenster и как получать с него посылки на обзор я писала тут
Сайт Influenster не рассылает посылки на обзор в Украину, поэтому для получения посылок я воспользовалась услугами посредник NP Shopping. 

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

I received Dickinson’s VoxBox #complimentary for review.
Я получила коробочку Dickinson’s VoxBox бесплатно с целью написания обзора.

Комментарии

Популярные сообщения