Тени для бровей Avenir Cosmetics №4|| Обзор

Всем привет! 
Сегодня покажу вам набор для оформления бровей от Avenir Cosmetics. Будут свотчи и фото в макияже ;)
Тени для бровей Avenir Cosmetics


☑ ОФОРМЛЕНИЕ И УПАКОВКА
Тени идут в небольшой палетке. Выполнена она бюджетно, но ничего не болтается, пользоваться удобно. Плотно закрывается и легко открывается без лишних усилий и рисков поломать ногти.
В комплекте идет двойная кисть + спонжик.
Крышка открывается на 180 градусов.

Тени для бровей Avenir Cosmetics


☑ ОПИСАНИЕ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Компактный набор Avenir Cosmetics из трех теней для бровей, воска, кисти и губки для профессионального оформления бровей.
Матовые оттенки сочетаются между собой и дополняют друг друга, что облегчает выбор нужного варианта девушкам разных цветотипов. Тени делают брови выразительнее, насыщают цветом и заполняют пустоты. Воск из набора помогает смоделировать нужную форму, фиксирует и продлевает стойкость макияжа.
Каждый набор теней для бровей состоит из:
- трех оттенков пудры для бровей;
- воска для фиксации волосков;
- скошенной кисточки;
- спонжа. Подробнее: [ссылка]

Тени для бровей Avenir Cosmetics



☑ СОСТАВ

Тени для бровей Avenir Cosmetics


☑ ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ

Внутри находится три оттенка теней и воск.

Тени для бровей Avenir Cosmetics

Я выбрала самый светлый оттенок №4. На сайте фото довольно достоверные, и мне пришел именно такой оттенок как и на фото, что очень приятно.
Производитель рекомендует наносить сначала воск для фиксации волосков, и сверху придавать цвет тенями.
Раньше я редко пользовалась тенями для бровей, отдавая предпочтение помадкам, но эта черверка мне очень понравилась, и вот уже две недели я пользуюсь только ими.
Сами по себе тени довольно неяркие и сухие, но при нанесении на воск оттенок становится намного более насыщенным и они хорошо держатся.
На фото ниже я показала как сильно отличается оттенок при нанесении на голую кожу и на воск. Учитывайте это выбирая себе набор.

Тени для бровей Avenir Cosmetics свочти

Светлый оттенок можно использовать в качестве матового хайлайтера для подсвечивания косточки брови.
Тени можно использовать как по отдельности, так и вместе. Например темным оттенком оформлять хвостик брови, а светлым – ее основание.
Стойкость в течении дня хорошая, как для такого продукта. Макияж бровей держится отлично, никуда не растекается и не тускнеет. Но нужно помнить, что этот макияж не водостойкий и и устойчивый к трению, поэтому я планирую пользоваться этими тенями активно, что бы допользовать их до сезона шапок.
То как тени смотрятся на бровях мне очень нравится. Брови выглядят насыщенно и графично, но в тоже время намного более естественно, если сравнивать с помадками.
Воск помогает уложить волоски, а тени обволакивают их, делая более густыми и пушистыми. Я не знаю как воск будет фиксировать густые и кустистые брови, но с моими редкими и лысенькими он справляется нормально) И с таким макияжем создается впечатление, что бровей у меня много =D
Воск я наношу кистью из набора, а вот сами тени уже своей плоской скошенной кистью для бровей.


☑ СВОТЧИ НА ГЛАЗАХ

Тени для бровей Avenir Cosmetics свочти
Светлый оттенок

Тени для бровей Avenir Cosmetics свочти
Темный оттенок

Светлый оттенок на коже заметно серее, темный – шоколадно-серый. Оба оттенка без рыжины и красноты в подтоне.


☑ ТЕНИ В МАКИЯЖЕ

Тени для бровей Avenir Cosmetics свочти

Тени для бровей Avenir Cosmetics свочти

Тени для бровей Avenir Cosmetics свочти

Тени для бровей Avenir Cosmetics свочти

Тени для бровей Avenir Cosmetics свочти


☑ ЦЕНА ЗА 1 ГРАММ
Полная цена теней – 170 грн ~ 6,70$
Вес – 4,5 г.
Цена за 1 грамм ~ 37,8 грн / 1.45$

Тени для бровей Avenir Cosmetics свочти

Выводы.
Нравится ли мне этот продукт? Да.
Купила бы я его снова/сама? Да.
Посоветую ли я этот продукт друзьям? Да.


Найти можно здесь – https://avenir4you.com.ua/p998719126-teni-dlya-brovej.html

А как вы оформляете бровки?

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь.
Па-Па!


Тени для бровей предоставлены на обзор.

Комментарии

Популярные сообщения