#YearOfYouVoxBox by Influenster || Как получить коробочку VoxBox от американского сервиса обзоров в Украину

Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться своим опытом использования продуктов из американской обзорной коробочки Influenster, а так же рассказать, что это вообще такие и как я ее получила.


Influenster  это американский сервис для обзорщиков, что-то типа нашего Irecommend но гораздо шире и больше.
Кроме того, что ты можешь писать отзывы на сайте, искать полезную информацию от реальных людей, каждый автор может получить Vox Box, это коробочка с продуктами на обзор. Коробочки бывают самые разные, очень часто содержат новинки косметики, люксовые продукты, но бывает и еда, питание для животных, и прочее, потому что на сайте есть разделы все всего. 

Я зарегистрировалась на сайте год назад для того, что бы практиковать английский, ну и для того, что бы получить шанс когда нибудь попасть в списки рассылок Vox Box, это же очень интересно)

К сожалению, нет никаких четких правил того, как получить ВоксБокс, ты просто должен писать отзывы участвовать в дискуссиях, задавать и отвечать на вопросы, отвечать на снапы, в общем быть активным пользователем сайта.

Если все идет как надо, то вы можете попасть в шорт-лист на рассылку воксбокса, но даже это не будет 100% гарантией, что вы попадете в рассылку. Поэтому, если вы регистрируетесь на сайте исключительно ради коробок, то будьте готовы проявить чудеса терпения. 
Но лучше регистрируйтесь для получения удовольствия от процесса написания отзывов, практики английского, общения с единомышлениками, тогда внезапно нагрянувший ВоксБокс станет для вас очень приятным сюрпризом ;) 

#YearOfYouVoxBox содержал 4 продукта, но один мне пришлось убрать, так как это был сухой спрей под давлением, а для доставки бокса я пользовалась услугами авиапосредника, но об этом я расскажу в конце.



Ресницы Kiss True Volume Lash Ritzy
Указано, что они сделаны из натурального волоса. Держаться на прозрачной мягкой леске.
Клеила их на клей Kiss Strip Lash Adhesive Latex-free Glue.
В карусели два фото, с зеркалки и селфи с телефона :) Правда как обычно где-то посередине.
Муж ресницы оценил, сказал что смотрится красиво, а не так как у девушек на улице имея ввиду их чрезмерные наращенные ресницы.
Реально в жизни эти конкретно не смотрятся слишком, не утяжеляют взгляд.
В носке тоже комфортные, что особенно удивительно, потому что я то человек непривычный.
Но конечно скилов приклеивания ресничек у меня очевидно нет. Надо раз в неделю что-ли практиковаться) Мало ли где пригодятся.



▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸


Глубоко увлажняющий лосьон GOLD BOND® Ultimate Overnight Deep Moisturizing Lotion
Действительно очень плотное питательное и увлажняющее средство. Назвать его лосьоном мне даже как-то сложно, у него очень плотная маслянистая текстура, это почти что масло для тела.
Аромат специфический, пряный, и прости господи, напоминает мне запах крема для ног Доктор Биокон, который я люто ненавижу 😂 Поэтому и к этому лосьону была настроена очень скептически.
Но все же это средство лучше чем Др. Биокон.
Хорошо питает и увлажняет, наношу только на ночь на ступни, руки и локти, днем это средство использовать бессмысленно, слишком жирное.
Понравился эффект на ногах под носочки.
В общем, лосьон действительно приличный, думаю тем у кого кожа очень сухая, он бы пришелся по душе.


▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸
 

Соус Classico Organic Marinara 24oz. Jar
Да, в коробках такое может быть :)
Очень классный, базовый, в пасту, пиццу или другое итальянское блюдо. Очень приятный домашний вкус. Я бы покупала такой или его аналог, если бы у нас такое продавали, но увы.
Но я теперь начала понимать, почему многие заказывают совершенно банальную еду на Айхербе через пол планеты.
Но это тема для очень длинного и грустного разговора.


▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸

Вот такая получилась моя первая коробка на обзор от Influenster
Конечно мне бы хотелось получить что-то из декоративной косметики, но я надеюсь, что мой ВоксБокс с ней уже где-то пакуется.
Я же продолжаю кайфовать от написания отзывов, публикации фотографий, в общем занимаюсь тем, что очень люблю. 

▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸

Как вы уже поняли, этот сервис американский, сами коробочки бесплатно рассылаются для обзора, но Influenster  не шлет в другие страны. Вернее есть список стран куда есть отправки, но это точно не страны бывшего Союза.
Тем не менее, многие девочки из Украины, России, Белоруссии получают эти посылочки.
Как? Мы пользуемся услугами поредников по доставке посылок из США. 
Я решила воспользоваться услугами Pesoto
Во-первых, у них довольно низкие тарифы, во-вторых, они все еще занимаются доставкой пищевых продуктов из США, в то время, как популярный в нашей тарне форвардер Nova Poshta уже нет.

Цена пересылки 100 грамм стоит 0.85$. 
Минимальный вес посылки для платы - 300 грамм, то есть если посылка до 300 грамм, стоимость ее доставки будет 2,55$.

Пересылка именно этой коробки конечно вышла довольно дорогой, потому что ее вес был 1,7 кг, я заплатила 14 долларов, но зато ее доставили быстро, и 1 долар вернулся на мой бонусный счет, так что я смогу в будущем получить бесплатную доставку, оплатив ее с бонусного счета.
На сайте есть инструкции, служба поддержки очень отзывчивая. Например, я написала в час поддержки с вопросом, что в посылке есть спрей под давлением, и можно ли его убрать. Менеджер решила этот вопрос за 5 минут без лишних вопросов. 

Но если кому-то нужна более подробная и пошаговая инструкция по тому как зарегистрироваться, заполнить данные и как оформлять посылки в Pesoto, пишите, сделаю отдельный пост.

Также, на сайте есть своя реферальная программа.
Если вы зарегистрируетесь на сайте по моей реферальной ссылке Pesoto, то вам сразу на бонусний счет будет зачислено 2 доллара.
Мне тоже придет 2 доллара, так что это будет взаимная выгода, и я буду вам за это очень благодарна.

Я уже жду вторую посылку, которая полетит через этот сервис, и надеюсь, что и в этот раз все будет хорошо, а бонусных средства мне хватит на бесплатную доставку из США, о чем я конечно же обязательно с вам поделюсь. 


Вот такие пироги :) Надеюсь этот пост был для вас интересным и полезным.
Как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

I received  #yearofyouvoxbox #complimentary for review.

Комментарии

Популярные сообщения