Обзор рассыпчатой рисовой пудры Wibo Rice Powder Total Matt Effect

Всем привет!
Сегодня поделюсь своим мнением о рисовой пудре от польского бренда Wibo.

Обзор Wibo Rice Powder Total Matt Effect

Раньше я уже писала о Банановой пудре Wibo, но именно рисовую очень хотела попробовать, потому что о ней было много хороших отзывов, и она даже получала премию как самый популярный продукт согласно общенациональному опросу покупателей Wybór Konsumentów® в Польше в 2018 году.

☑ ОФОРМЛЕНИЕ И УПАКОВКА

Баночка милая, хоть и не вычурно дорогая.
Пластик хороший, плотный, со временем не царапается.
Сифтер без каких либо элементов для его закрытия, сколько высыпали из баночки, все ваше.
Изначально сифтер закрыт наклейкой.

Обзор Wibo Rice Powder Total Matt Effect

☑ ОБЕЩАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Транспарентная сыпучая пудра на базе рисовой муки, благодаря чему кожа лица станет матовой и шелковистой на продолжительное время. Идеально выравнивает расцветку кожи и отлично скрывает более крупные поры.
Необходима для завершения как дневного, так и вечернего макияжа. Не блокирует поров и отлично абсорбирует излишек себум, делая кожу матовой и свежей на весь день.
Рекомендуется для каждого типа кожи лица.
[ссылка]

Обзор Wibo Rice Powder Total Matt Effect

☑ СОСТАВ

Oryza Sativa Starch, Magnesium Stearate, Caprylyl Glycol, Phenoxyethanol, Hexylene Glycol.


☑ ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ

Белая в баночке пудра, которая ложиться на лицо полностью прозрачный слоем, не высветляя ее.
Без заметного аромата.
Сама по себе пудра очень мелкого помола, и создается ощущение, что частички словно прилипают друг к другу. Из-за этого пудра не очень хорошо высыпается через сифтер. Когда она уже пости закончилась, то вытряхнуть ее было почти невозможно, поэтому я просто сняла сифтер и допользовала ее, просто набирая пудру из баночки напрямую.

Обзор Wibo Rice Powder Total Matt Effect

Обзор Wibo Rice Powder Total Matt Effect

Обзор Wibo Rice Powder Total Matt Effect
Сравнение с бабановой пудрой Wibo.

Для начала, пара слов о моем типе кожи:
• Кожа склонная к жирности и воспалениям с подросткового возраста ,в зимний период – нормальная.
• 31 год, появились первые возрастные изменения, особенно заметны морщинки на лбу.
• 3-й среднеевропейский фототип кожи.
• Кожа нечувствительная, не склонная к аллергии и дерматиту, плотная, довольно грубая.
• Очень крупные поры на носу и щеках, средние на лбу (наследственное).
• Следы посткне, включающие неровный рельеф и винные пятная.
• Склонность к появлению глубоких угрей на гормональной почве (в период ПМС).
• Проживаю в регионе с плохой экологией. Климат мягкий и влажный. Зимой моя кожа чувствует себя намного лучше чем жарким и душным летом.
• 5 лет с перерывами помешаю косметолога для химических пиллингов. На данный момент я остановилась на 3-х процедурах пилинга Джесснера раз в пол года.
• Проверялась у дерматолога и гинеколога, сдала ряд анализов, которые не выявили никаких нарушений в работе организма, что могли бы вызывать акне.


Мой базовый уход за жирной и проблемной кожей я описала здесь:


Вот казалось бы, ну для меня же пудра создана. Кожа жирная, поры расширенные, что еще тебе надо?
Но моя кода такая "Нет-нет-нет, дорогая, я тут тебе не все, я асобиная, мне эта пудра не нравится! У-БРА-ЛА!"
Да, пудра матирует, но не так чтобы надолго. Ну часика пол я похожу дольше без жирного блеска, но не более.
Сразу после нанесения матирует наглухо, создает буквально бумажный финиш.
Поры особо не скрывает и текстуру кожи не выравнивает.
Весной, зимой и осенью я ей пользоваться не могла. В эти периоды моя кожа ближе к нормальной, спасибо многолетнему уходу. И в таком состоянии с этой пудрой мне не комфортно, она сильно сушит кожу.
Закреплять ей тональные у меня тоже не получается. Она делает покрытие пирожком, и не особо продлевает стойкость макияжа, если сравнивать с другой моей пудрой. Летом ситуация еще хуже. Мало того что тон выглядит как пирог, так еще и спустя какие-то время она начинает отделяться, берется хлопьями.

Обзор Wibo Rice Powder Total Matt Effect

В общем, я не устану повторять, что мы все разные, химия кожи у нас тоже разная, и не всегда то что подходит всем, может подойти одному конкретному человеку. Это совершенно нормально.
Я допользовала эту пудру, нанося ее перед спортзалом. Толку от этого было мало, но ничего плохого она не делала, и я хотя бы приходила на тренировку с матовым лицом.
С другой стороны, поры она не забыла, новых раздражений не вызвала.

Выводы.
Нравится ли мне этот продукт? Нет.
Купила бы я его снова/сама? Нет.
Посоветую ли я этот продукт друзьям? Исходя из своего субъективного опыта, то нет. Но если у вас жирная кожа, и вы ищете пудру, то почему бы и не попробовать. Эта стоит очень недорого, если не подойдет, вы много не потеряете. А если подойдет, то вы найдете для себя хорошую и бюджетную рассыпушку. Однозначно не советую девушкам с сухой и нормальной кожей, мне кажется она очень сильно будет сушить.

Покупала оффлайн в магазине сети Prostor, Украина.
Цена – что-то около 100 грн, +/-.

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения