Наклейки для ногтей от Twinkled T

Всем привет! 
Сегодня я покажу два вида стикеров для маникюра от бренда Twinkled T и поделюсь опытом их использования.


Наклейки для ногтей это самый простой способ сделать дизайн. Проще если только уже вообще ничего не делать.

• Twinkled T - Dream Sweet Dreams •


Набор золотых наклеек в стиле хиппи.
Очень классные, тонкие, но при это прочные и эластичные, с крепким клейким слоем.
Наклейки надежно приклеиваются, не отваливаются в процессе носки, не торчат над поверхностью.
Для выравнивания достаточно всего одного слоя топа.
В общем, теперь это мой эталон идеальных наклеек для ногтей.

Подложка – L'CF Everyday 23.





• Twinkled T - Daisy Baby •


Тоже удобные в использовании крепкие наклейки.
Мне показалось, что пленочка у них толще, но может это из-за особенностей рисунка.
Тоже крепко держатся, не отклеиваются и очень эластичные, хорошо ложатся даже на мои ногти с выпуклой ногтевой аркой.
Если бы я использовала более темный лак для подложки, границу наклеек было бы видно меньше или вообще не видно.

Подложка – L'CF Everyday 79.
Акцентный лак – Happy Hands Banana Stand.



Ссылка на наклейки:

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Наклейки предоставлены на обзор.

Комментарии

Популярные сообщения