Покупки и подарки мая 2018.

Всем привет!
Сегодня я расскажу вам о свои немногочисленных покупках и очень приятных подарках, которые я получила в мае :) В этом месяце я немножечко сорвалась со своего лакового голодания, мучилась с бровистой темой, но при этом старалась быть максимально экономной в своих расходах.




Сезон босоножек я открыла покупкой терки для стоп  Stalex Classic 10, покупала в магазине сети Ева, цена что то локоло 40-42 грн.  
Очень качественный и надежный инструмент, отлично работает, бренд как всегда на высоте. 

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹
 

Лаковый срыв начался с покупки бюджетника TopFace Nail Paint 030, продолжился шикарным красным Masura Walking Red и закончился Picture Polish Cozyю Последние две были приобретены на нейл-сейле polish-sale-ua.
Вообще я пришла к выводу, что как и голодание связанное с похудением, так и "голодание лаковое" не несет в себе никакого смысла. Да, ты посидишь на диете, но потом последует срыв, и ты все равно нагонишь несъеденное или некупленное. Гораздо лучше просто грамотно планировать свой виш-лист и бюджет.

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


Покупка-разочарование. У меня почти закончилась помада для бровей Wibo и я подумала о более бюджетной замене. В Еве на глаза попалось это средство для заполнения бровей от Glam Bee. Увы, несмотря на идеально подошедший мне оттенок, покупкой я осталась очень недовольна. Данная помада очень нестойкая, можно смазать буквально одним движением руки, а на моей склонной к жирности коже, к концу дня очертания бровей смазываются и растекаются, макияж выглядит неаккуратным.
Пост будет, попозже, все таки я с этой  помадой полторы недели, но пока я не советую ее.
Цена - 64 грн с учетом скидки. 

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


И спустя полторы недели я все таки раскошелилась на помаду для бровей Wibo. Все же она меня не подводила. Покупала в Prostor, очень жаль, что все никак не привезут новый оттенок Blonde, я обожаю данную помаду за стойкость и покладистое нанесение, но цвет слегка не мой, а в линейке которые представлены в просторе всего 3 оттенка.
Вообще в нашем мелитопольском Просторе очень грустно с новинками Wibo, пока в официальном инстарграме бренда анонсируют всевозможные крутые штуки, у нас по кругу гоняют старые коллекции.
Цена без скидок - 189 грн.

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


В прошлом посте про пустышки я писала, что у меня закончился Жидкой крем для рук Амальгама Люкс, а сегодня я уже хвастаюсь новым бутылем моего любимого крема :) 

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


А теперь про самое приятное :) Эту кучку-могучку я выиграла в конкурсе маникюров Picture Polish за вот этот вот градиент
Скажу честно, я не ожидала, я была очень озадаченная и рада одновременно. Приз довольно внушительный 100 австралийских долларов для покупок на сайте Picture Poish и конечно же я прошлась по своему вишлисту. Лаки приехали буквально за неделю, курьер принес все на порог квартиры, я просто в восторге насколько Джусл, хозяйка бренда и организатор конкурса, ответственно относится к финалистам конкурса, это очень приятно. 
И то, что я выиграла теперь совсем не означает, что я не прододжу принимать участие в будущих конкурсах, о нет :) Теперь у меня еще больше лаков для участия :) 

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


А это пластина Lesly Paltes созданная в коллаборации с очень известным блогером Анной Гореловой, которую я выиграла в обычном розыгрыше в Инстаграм. Я несказанно рада, что удача улыбнулась мне, ведь плитки Lesly прекрасны сами по себе, а тут еще и соавторство блогера, которого я читаю едва ли не с начала своего увлечения лаками.
Плитка роскошная и очень разнообразная, способствует экспериментам и самым неординарным дизайнам в маникюре. Пока что тестила дизайн на ромашках, как только так сразу покажу, мою самую желанную для воплощения идею маникюра :)

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹

Вот таким был мой май :) Приятный на подарки, с одним только промахом, красивыми лаками, и только необходимыми, насколько это конечно у меня получалось, покупками :)

А на этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения