Шкатулка для часов и деревянные наручные часы из магазина Dresslily

Всем привет!
Любите ли вы наручные часы так сильно как люблю их я?) Эту любовь мне привил папа еще с детства, и я никогда не упускаю возможность приобрести новые интересные часики в свою коллекцию. Сегодня я покажу свои обновки из сайта Dresslily.






Моя коллекция часов уже довольно приличная, есть и более дешевые, и более дорогие экземпляры, и стал вопрос их хранения, в частности именно дорогих и качественных часов.  И когда я увидела этот кейс, то вопросы отпали сами собой, он был мне срочно нужен!


Кейс пришел очень хорошо упакован, в плотную картонную коробку, со всех сторон защищенный пенопластом. 

Размеры 25 на 20 см, и 8 см высота.

Крышка закрывается на защелку. Приделала она немного кривовато, но я это заметила уже только когда делала фото. 

Материал - кожзам. Внутри - что то типа искусственной замши. 

Прозрачный материал крышки - плотный пластик. Пока не каснешься, и не пойшень, что не ощущаешь характерного холода, то думаешь, что это стекло. 

Кейс в целом выглядит  добротно, стильно и качественно. 


Внутри 10 отсеков с плотными подушками-держателями для часов. Подушечки вынимаются.
Размеры подушек больше подходят под мужские часы, женские не все можно застегнуть на них. 




Кейс отлично вписался в мою комнату, и теперь занимает почетное место на туалетном столике, а все мои любимые часы теперь на виду. 




Ссылка на кейс:





Вторым крайне удачным приобретением стали деревянные брендовые часы Bewell, модель W020C. 


Как же давно я хотела себе деревянные часы! Но на многие цена кусалась даже очень сильно, а тут всего 20$ и такая красота ♥

Глядя на эти часы в них ни разу не распознаешь китайщину. Качественное исполнение, стильный дизайн. 
Поле с датой это не обманка, на часах действительно можно установить дату, которая будет перещелкиваться каждый день, в моей коллекции это пока одни такие. 

Тиснение, гравировка, все очень четко и детально. 


Вообще часы мужские, так, что мне пришлось убрать несколько секций у часовщика, что бы носить их, и они широковаты и крупноваты на женскую руку, но у меня такой бзик, люблю мужские вещи, да и кого сейчас удивишь будильником на руке =D 



Ссылка на часы:


Вообще посылка получилась очень удачной, и кейс и часы порадовали. Но как вы заметили, и первое и второе, это скорее вещи для мужчины. Поэтому если вы находитесь в поисках подарка своему любимому мужчине, папе, брату, мужу или парню, то вот, ловите классную идею :) 



На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения