Hooded Sweater Dress from Zaful

Всем привет!
Сегодня я покажу свою новую обновку из магазина Zaful - удлиненный свитер-платье с капюшоном. Я давно хотела что то себе, что бы зимой носить вместе с колготами, а то у меня все джинсы да джинсы :)  И вот мое худи-платье.


Это худи-платье меня и обрадовало и разочаровало одновременно. 
Обрадовало оно меня приятным на ощупь, нежным и весьма плотным материалом. Платье довольно теплое, хоть и не из шерсти.
Приятная длина, хотя на мой рост 172 см оно ближе к мини ;) 
Обалденный глубокий сливовый цвет меня прост покорил сразу после распаковки *_* 


Что же не так?
Материал. Он хоть и очень приятный, но все же, на нем можно очень легко оставить зацепку и вытянуть нить.
Второе - длина рукава. Она не соответствует заявленной на сайте.
Несмотря на то, что длина самого платья верная - 88 см, с длиной рукава соврали так конкретно.
На сайте - 63, в жизни 50.
Вот и имеет вроде бы зимнее теплое платье, с рукавом 4/5. ни нашим, ни немцам.
Зато можно носить зимой с любимыми часами =D Вот она сила позтитивного мышления ;)

Размер на сайте указан только один.

Но в целом, я платьем довольна, потому что просто другого пока нет :) А атк, у меня есть отличная альтернатива уже порядком приевшимся джинсам и брюкам. И вообще, нужно расширять парк зимних платьюшек, они милые =)

Ссылка на платье:







А как вам такие худи-платье? И случались ли у вас такие казусы с размерами и их несоответствиями?

Комментарии

Популярные сообщения