Celestial We Are Band Aids и авторское серебряное кольцо с аметистом от Dorada Jewelry

Всем привет!
Сегодня у меня не совсем привычный пост, ведь фигурировать в нем будет не только лак но и украшение, под которое этот лак был подобран :)


Это колечко это мой подарок на день рождения, который мне презентовали только на новый год =D да, и такое бывает))))
Это творение рук талантливейшей Дарьи Дорады, мастерицы из Украины. О этом мастере я узнала после розыгрыша, который она проводила в своем блоге. В тот раз я ничего не выиграла, но украшения надолго запали в моем сердце. И собственно говоря, выбор подарка на день рождения в этом году был простым :)


Кольцо пришло в красивом мешочке работы рук тоже Дарьи, а еще посылка сопровождалась красивейшей открыткой с теплыми пожеланиями от мастерицы.



Кольцо довольно крупное, но при этом очень элегантное и спокойное. Я его даже на работу под свитер спокойно ношу, и оно отлично вписывается в образ.
Ну а внутри камня целая вселенная.

И да, я выбирала камень просто потому что он мне понравился. Я очень люблю фиолетовый цвет, поэтому неудивительно, что мой взгляд сразу упал на аметист :) Ну и шутки про аметист это тоже обо мне =D


   

 
 
Под кольцо я подобрала Celestial We Are Band Aids из коллекции It's All Happening Collection. Я уже писала ранее о прекрасном голографике из этой коллекции - Celestial Incendiary

We Are Band Aids это красивейший линейный нежно-фиолетовый голографик.
Нанесен в два слоя. Сохнет очень-очень быстро. Свой глянец довольно яркий, и топом маникюр я не покрывала. Радугу видно при малейшем свете ламп, я только могу представить как он сияет на ярком солнце.  А при дневном рассеянном свете на улице лак выглядит бархатно и очень уютно. Стойкость довольно посредственная, потертости появились на второй день.







Так лак выглядит при рассеянном дневном свете.








Фиолетовый в моей жизни есть везде. :)

 
Резюмируя могу сказать, что я очень рада))) Я очень люблю красивые и небанальные украшения, красивые и небанальные лаки и сейчас мой внутренний эстет ликует от счастья :)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь ;)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения