Color Club The Uptown (Old version | Старая версия) + вариант под матовым топом.

Всем привет!

Сегодня хотела бы показать вам очень красивый лак, а так же поговорить про обновления версия лаков и чуточку о клонах.

Color Club The Uptown Old version

Этот невероятный красавец - Color Club The Uptown, и это старая версия данного лака. 
В ярком фиолетовом желе замешана крупная рваная прозрачная  мультихромная слюда, переливающаяся от насыщенного яркого зеленого к яркому оранжево-красному. При чем во флаконе, на гранях видно и глубокий голубой *_* 
Логично, что данный лак лучше использовать в качестве топа, и на разных подложках он будет играть по разному. 
У меня в качестве подложки Sally Hansen Complete Salon Manicure 515 A Bleu Attitude
Color Club здесь в 1 слой, пока что без топа. 
Легко ложится, равномерно распределяется, быстро сохнет, обладает своим вполне приятным финишем, несмотря на текстуру. 
Стойкость, как и у многих лаков со слюдой - шикарная, три дня без намека на сколы и потертости.


Color Club The Uptown Old version

Эффект и цвет меняется от каждого малейшего движения. Под разными углами, покрытие выглядит по разному.
Очевидно, что это своего рода лаковое сокровище, настоящее украшение ногтей и шикарный подарок любителям подобного эффекта.
Но конечно же, этот лак не уникальный, и есть и другие, вполне на него похожие.
Я нашла в сети несколько вариантов - Dance Legend 529, Nfu Oh 51, Layla CE 52.

Color Club The Uptown Old version

Когда я писала, что версия лака старая, имелось ввиду, что этот лак был перевыпущен. В принципе, это вполне рядовая практика среди лаковых брендов. Когда меняется формула, и в итоге немного меняется цвет и/или текстура лака.
Например, если верить интернету, Picture Polish Bridget была перевыпущен, и новые его версии стали более кирпичные. В легендарных China Glaze Ruby Pumps появился золотой глиттер, а из OPI My Private Jet убрали голографию.
Но все равно эти лаки остались узнаваемыми и горячо любимыми для многих.
История с Color Club The Uptown гораздо грустнее, так как после перевыпуска это уже совершенно другой лак, не имеющий даже близко ничего схожего с первым вариантом.

Color Club The Uptown Old version

Вариант слева - старый, справа - новый. Если старый это замес крупной мультихромной слюды в прозрачной базе, то новый это просто фиолетовый крупнозернистый металлик, невнятного фиолетового оттенка, довольно плотный, судя по свотчам, и даже близко не имеющий отношения к оригиналу.
Если вам интересно узнать насколько это может быть разочаровывающим, то почитайте пост этой девушки - www.mamaheartspolish.com/2014/10/color-club-uptown-new-formula.html
Она купила это  лак на Ллароу до того как тот стал монобрендовым магазином, и самое ужасное, что на странице товара стояло фото с первым выпуском, а ей прислали - перевыпуск! Я не могу представить глубину того разочарования, которое постигло ее. Ждать восхитительный драгоценный камень и получить дешевую пластикатовую подделку по цене оригинала.
Почему КолорКлабы не переименовали лак, мне непонятно, но они даже номер оставили старый - 1003.

Color Club The Uptown Old version

Все что могу сказать, я очень рада, что у меня оригинал. Когда увидела свотчи на него в Инстаграм, я загорелась и побежала на nailsupplies, что бы заказать лак через посредника. Лак то я нашла, но на фото он совершенно не был похож на свотчи из ИГ, Я почитала о лаке, о перевыпуске, в общем очень огорчилась, и буквально через две недели оригинал выставили в сейле. Я даже не задумываясь, дрожащими пальцами, набрала "Забираю"))) И вот он у меня) И после того, как я им воспользовалась, я поняла, что никому его не отдам XD Он невероятно красив) Хочется попробовать ег она разных подложках, посмотреть какими красками он заиграет.

Color Club The Uptown Old version

Color Club The Uptown Old version

Color Club The Uptown Old version

Color Club The Uptown Old version

Color Club The Uptown Old version

Color Club The Uptown Old version

Color Club The Uptown Old version


Я не смогла остановиться, и попробовала вариант с матовым покрытием. И лак все так же смотрится красиво и красочно)
Матовый топ - M.A.G из Watsons.

Color Club The Uptown Old version

Color Club The Uptown Old version

Color Club The Uptown Old version

Color Club The Uptown Old version

А у вас были какие то свои истории с перевыпущенными лаками? Ищите ли оригинал, неважно сколько он стоит, или спокойно покупаете новую версию? Расскажите, мне будет очень интересно почитать)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения