Аромат Avon Viva la Vita

Всем привет!

Я продолжаю тихо расширят тематику блога, так вот как то получается, но я надеюсь это вам интересно :) По крайней мере - лично мне очень ^^ Сегодня я расскажу вам о аромате от AVON Viva La Vita, новинка, весенний аромат, который мне посчастливилось выиграть в розыгрыше у Даши Rysichka. И по условиям гива, - с меня рассказ и обзор данного аромата :)

Avon Viva la Vita

Каждый год к 8 марта Avon дарит женщинам новый аромат праздника. В этом году им стал аромат Avon Viva La Vita. Аромат обладает настоящим жизнерадостным итальянским характером и способен раскрашивать мир яркими красками.
Автор - Гарри Фремон всемирно известный парфюмер

Viva la Vita Avon - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые. Это новый аромат, Viva la Vita выпущен в 2016.
Верхние ноты: Яблоко, Мандарин и Розовый грейпфрут;
Ноты сердца: Роза, Мимоза и Магнолия;
ноты базы: Ваниль, Сандал и Кашмеран.

Avon Viva la Vita

Аромат идет в шикарной подарочной упаковке, плотной, картонной, с замечательным весенний узором. 
Внутри кроме самого аромата, можно найти коллекцию открыток с видами Италии и мотивирующими строками на обратной стороне. 
На самом деле, эта коробочка словно предназначалась для меня, потому что я обожаю открытки *_* А тут они еще такие яркие и красочные) В общем все как я люблю)

Avon Viva la Vita

Флакон очень стильный, лаконичный, и очень удобно лежащий в руке. симпатичная крышечка необычной формы, своего рода обманка, украшает и дополняет дизайн флакона. 
Читала отзывы на Фрагнатике, многим дизайн не понравился, а вот по мне он очень милый :) Люблю такую сдержанность и лаконичность :)

Avon Viva la Vita

Впечатления от аромата у меня сложились приятные. 
Он очень нежный, свежий, действительно весенний. В нем чувствуется моя любимая пудра, но она довольно резкая и звенящая, совершенно не похожая на обволакивающую пудру  L'Instant Magic Guerlain, например. 
Зато эти пудровые звенящие нотки роднят этот аромат с Anticipate Amway, но последний все же имеет более богатую и насыщенную пирамиду, да и подходит больше к осени. 

Avon Viva la Vita

 Avon Viva la Vita - свежий и озорной. Не могу сказать, что он прям сильно цепляющий. Приятный парфюм, который не перетягивает на себя внимание, совершенно повседневный, но при этом не скучный. 
Его приятно на себе слышать, он на столь навязчивый, как то же Anticipate, в меру сладкий, в меру свежий. 
Мне кажется, автор создал действительно идеальный вариант парфюма на подарок - с ним почти невозможно прогадать, аромат подойдет на многие возраста, в нем нету насколько кричащих нот, которые могли бы оттолкнуть. 

Avon Viva la Vita

Этот аромат будет уместен и для того, что бы надеть его на работу, и на учебу, и на прогулку, когда природа только начала оживать от зимнего сна. 
У нас, к слову, сейчас именно такое время - солнце, легкий теплый ветерок, набухающие почки. Идеальное время для Viva la Vita. 

Avon Viva la Vita

Думаю он будет уместен и летом, вплоть до осени, когда я лично переодеваюсь в более пудровые, тяжелые и обволакивающие ароматы :)

Avon Viva la Vita

Стойкость для меня лично вполне приличная - около пяти часов чувствуются на коже, а на шарфике аромат держался три дня. Вот кстати на шарфе на шарфике на второй день он мне очень понравился. 
Не назвала бы его шлейфовым,  на расстоянии вытянутой руки чувствуется едва. 
По мере того, как аромат раскрывается, он становится все менее заметным, зато все больше проявляются сладкие ноты, а пудра становится все более мягкой, отчетливой и обволакивающей, но это уже слышится у самой кожи. 

Avon Viva la Vita

Avon Viva la Vita

Avon Viva la Vita

Avon Viva la Vita

Avon Viva la Vita

Avon Viva la Vita

Как вам такой обзор? Слушали уже этот аромат? Что скажете, совпадают ли наши мнения?)

Конечно же, еще раз спасибо Даше, за такой щедрый розыгрыш и очаровательный подарок) Можешь быть уверена, стоять без дела он у меня не будет, и с момента, как аромат оказался у меня, я в нем едва ли не каждый день и он мне не надоел))) Приятно ходить в облачке из сладкой свежести и весеннего ветерка)

Если вам интересна, моя парфюмерная жизнь, которая весьма скромна и сдержана, заглядывайте на мою полку на Фрагнатике - www.fragrantica.ru/chlen/171402/
А вот тут я иногда пишу о парфюмерии - irecommend.ru/users/madmoon?category=31

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения