El Corazon Active Bio-Gel Color Gel Polish «Large Hologram» #423/507 Nymph и стемпинг с пластиной BP-77. Видео

Всем привет!
У меня сегодня тотальное озеленение, такое что в самый бы раз ко дню св.Патрика :) 


Коллекцию Large Hologram я очень сильно люблю, это одна из самых обожаемых мною линеек среди лаков El Corazon. 
В полупрозрачной желейной базе замешана мелкая голографическая слюда в довольно большом количестве. Цвет - яркая травка, приятный теплый зелено-горчичный. 
Голография рассеянная.
При наслаивании цвет становится все более насыщенным и плотным. 
У меня здесь два слоя, но местами, на ярком солнце видны просветы, так что стоило бы нанести три.
Сохнет быстро.
Свой глянец потрясающе яркий. На фото соло - лак без топа. 







Стемпинг выполнен с помощью хитового диска BP-77. Популярность пластины всецело обоснована, узоры трендовые и интересные, а с прозрачным штампом работать с такими геометрическими рисунками еще и очень просто.
Глубина гравировки средняя, сначала я хотела сделать рисунок с помощью черной краски El Corazon, ко краска быстро высыхала прямо на диске или на штампе, поэтому я решила сделать поярче с краской Mundo de Unas 39 Avocado, которая более гибкая и покладистая в работе.









Как по мне, эти два товарища отлично спелись :)



Стемпинг с диском BP-77 из магазина harunouta.com. Что делать, если не работает прозрачный штамп

Ссылка на пластину - www.harunouta.com/1bp77-p-21808.html
Не забудьте воспользоваться купоном на скидку в 10% LADYJ10
www.harunouta.com 10% off code: LADYJ10

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Пластина для стемпинга BP-77 предоставлена на обзор.

El Corazon Active Bio-Gel Color Gel Polish «Large Hologram» #423/507 Nymph предоставлен на обзор.

Официальный магазин El Corazon elcorazon-shop.com
Россия: www.scarlet21vek.ru/
Украина: elcorazon.com.ua/
Инстаграм - www.instagram.com/el_corazon_shop/

Комментарии

Популярные сообщения