Гель-лак P.N.L 52 и стемпинг с пластиной BC-01 из магазина ladyqueen.com

Всем привет! 
Сегодня я буду добавлять яркости в вашу ленту :) 


Подложка - очень красивый, яркий бирюзовый гель-лак P.N.L 52. 
Имеет довольно жидкую консистенцию, для плотного покрытия необходимо нанести три слоя. Тем не менее, если наносить тонкими слоями, покрытие не будет выглядеть пирожком и не создаст наплывов. 
Оттенок очень яркий, бросающийся в глаза, и будет очень актуальным в летнее время :) 
Так же использовала Базовое + верхнее покрытие 2 в 1 от Patrisa Nail.
О еще одном замечательном гель лаке таупового оттенка я писала здесь - madmoonpolish.blogspot.com/2016/04/pnl-16-cappuccino-arti-for-you-125.html





Украсила бирюзового красавца стемпингом с пластиной BC-01.
Когда эта пластина мне только пришла, я была переполнена скептицизмом. Линии рисунков очень тонкие, мне показалось, что стемпинг будет плохо переноситься. Но я ошиблась, у пластин довольно глубокая гравировка. и краска отлично переносится, а рисунок выходит четким.
Единственный ее существенный недостаток - отсутствие подложки, а из-за острых краев с ней не очень удобно работать.
Краска - Born Pretty 21.
Так же я воспользовалась прозрачным штампом для стемпинга.









Ссылка на пластину www.ladyqueen.com/1pc-6-12cm-diy-nail-art-image-stamp-stamping-plates-dappled-floral-pattern-manicure-template-lace-series-bc10-na0176.html
Читатели моего блога могут получить скидку 15% в магазине www.ladyqueen.com, воспользовавшись купоном EZLC15

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Гель-лак P.N.L 16 Cappuccino предоставлен на обзор pnl-nail.com

Плитка BC-01 была предоставлена для обзора магазином www.ladyqueen.com

Комментарии

Популярные сообщения