Patrisa Nail 61, дизайн с трафаретами и стемпингом от KonadShop.ru и вариант со слайдер-дизайном Arti for You

Всем привет!
Сегодня будет очень объемный пост с маникюром аж в трех вариантах :)


Гель лаки прекрасны тем, что легко можно экспериментировать с дизайнами и обновлять его хоть каждый день. :)
В роли подложки  меня гель-лак 3 в 1 Patrisa Nail 61, о нежном оттенке Patrisa Nail 75 можете почитать здесь - madmoonpolish.blogspot.com/2016/01/3-1-patrisa-nail-75.html
61 это красивое креле насыщенного винного оттека.
Нанесен в два слоя, за это данному гель-лаку можно поставить огромный плюс, я не очень люблю многослойные пироги на ногтях.
Покрытие получается очень нежным, слегка-слегка просвечивает, но это лишь придает покрытию эффектности.
Свой глянец роскошнейший.
Лак напоминает дорогое вино :)
Но вот не держатся эти лаки на мне хоть тресни.  На одном ногте получилась отслойка, а сколы появились к четвергу, как и с предыдущим лаком. В следующий рак все таки воспользуюсь бондером, надеюсь это сделает покрытие более стойким.
Снимается сахарком, в ногти не въедается, но после снятия со специальной жидкостью, я дополнительно протерла ногти  ЖДСЛ Zoya, потому что на ногтях остался словно легкий вишневый налет. Дополнительная обработка жидкостью для снятия лака этот налет убрала.






Первый вариант маникюра - это сочетание стемпинга и тарфаретного дизайна.
Я использовала эксклюзивные трафареты Prima Nails Сюрприз, пластину для стемпинга Konad  Square Plate - 1, краски Konad White и Konad Blue Pearl

На видео можете посмотреть процесс выполнения маникюра:

Если в двух словах, я наклеила тарфареты и выполнила в стемпинг в два слоя.
Получилось странно, конечо же, но такой вариант имеет место быть хотя бы как идея.
Трафареты просто роскошнейшие, тонкие, эластичные, очень прочные,  по качеству вполне сопоставимы с RokcNailStar.








И третий вариант дизайна с металлическим  слайдер-дизайном  Arti for You 40.
Я впервые попробовала слайдеры этой марки, и металлизированые тоже в моей практике впервые.


Слайдер невероятно красивы, искрящийся, укладывается довольно легко. С непривычки у меня получился небольшой залом, но слой топа это скрыл. Они не требуют белой подложки, на темной смотрятся очень интригующе, дорого и изысканно.
Слайдеры будут очень хороши для акцентов.
Полукруглый вырез идеален для моих ногтей. Размер тоже идеальный для меня, слайдеры и не большие и не очень маленькие.
Первое впечатление у меня более чем положительное :)
Правда на следующий день под топом Golden Rosa Gel Look Top Coat слайдер пошел трещинками. На расстоянии  вытянутой руки это не было видно,  но все же буду экспериментировать с  топами.








Такие вот получились у меня маникюры на этой неделе)
А какой вариант вам понравился больше всего?

На этом все, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Гель-лак 3 в 1 Patrisa Nail 61 предоставлен на обзор.
Приобрети можно в магазине www.patrisa-nail.ru





Слайдер-дизайн  Arti for You предоставлен нга обзор. 
Приобрести можно  в магазине vk.com/slaiderdiz_kld39

Комментарии

Популярные сообщения