Гель-лак In'garden 105 Фисташка

Всем привет!
Сегодня речь пойдет о гель лаке от марки Ingarden в оттенке 105 Фисташка


У меня уже был опыт использования гель-лаков от In'garden и я осталась довольна чуть более чем полностью) Почитать можно тут.

Гель лак очень красивого летнего оттенка, эдакое фисташковое мороженное) Оттенок очень позитивный и яркий. Несмотря на то, что кажется разбеленным, в сумраке даже слегка неонит. Чистый крем совершенно без шиммера.


Я наносила 5 очень-очень тонких слоев, что бы перекрыть линию улыбки. Благо кисть удобная  позволяет легко работать с гель-лаком. Несмотря на такое наслоение, покрытие не выглядит пирожком.  Но в следующий раз попробую отдельную кисточку, что бы еще ближе подобраться к кутикуле.
Засвечивала в УФ лампе 36w. Время засвечивания каждого слоя - 1 минута, так что маникюр много времени не занял.

 

 Также я использовала бондер, базовое и топовое покрытие от Ingarden.

Покрытие в тени: 


И снова на ярком солнышке:



Снимала гель-лак с помощью специальной жидкости от  In'garden  для снятия гель лака. Правда вот на замачивание пришлось потратить чуть больше времени, чем обычно - минут 20. Покрытие снималось несколькими кусочками, довольно легко.
Мне очень-очень понравился цвет, такой яркий свежий и необычный.) Следующим летом думаю стоит повторить =))

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь)
Па-Па!

Гель-лак In'garden 105 Фисташка предоставлен на обзор.
Интернет-магазин ingardenshop.ru/
Инстаграм - instagram.com/ingarden_official/
Группа ВК - http://vk.com/ingardenshop

Комментарии

Популярные сообщения