El Corazon Яркая Я На Пляже и дизайн с трафаретами TeaBeauty из магазина BornPretty на AliExpress

Всем привет!
Уже осень вовсю, но у меня маникюры, скажем так, из архива)
Красавчик El Corazon Яркая Я На Пляже с летним дизайном, имитирующим модные этим летом флеш-тату.

El Corazon Яркая Я На Пляже красивый голубой кремовый лак.
Голубой имеет зеленую базу, поэтому в определенном освещении уходит в бирюзу.
Текстура слегка замазочная, поэтому что бы не было плешей пришлось нанести три слоя.
Без сушки сохнет долговато.
Свой глянец не очень яркий, поэтому топ настоятельно советую, яркий и сияющий глянец очень "к лицу" этому лаку.






Дополнить маникюр я решила набирающими все большую популярность вилиловыми трафаретами.
Я уже писала о трафаретах TeaBeauty, и этот набор мне показался более качественным и удобным. Пленка более эластичная, и лучше облегает ноготь. Размер довольно крупный, на короткие ногти можно спокойно половинить. Некоторые элементы можно использовать повторно. Всего в наборе 10 трафаретов наклееных на прозрачную пленку.
Но есть у них один нюанс. Эти трафареты очень не экономичные, даже если использовать элементы по нескольку раз, хватит набора от силы на полтора маникюра(((( а цена при новом курсе выходит кусачая.


Для раскрашивания я воспользовалась золотой и серебренной красками от El Corazon из серии Зеркальный лак.






На этом все, как обычно надолго не прощаюсь.
Па-Па!

Лак El Corazon Яркая Я На Пляже предоставлен на обзор.
Официальный магазин El Corazon http://elcorazon-shop.com





Набор доттеров был предоставлен на обзор  магазином BornPretty на AliExpress
  Ссылка на магазин ru.aliexpress.com/store/1814259

Комментарии

Популярные сообщения