El Corazon Matte Effect 164 и стемпинг с золотой краской El Corazon stm-32

Всем привет!
Сегодня я покажу вам маникюр, который я выполнила для конкурса в инстаграм для темы #music_rockolor_retro от @iris_polycolor и @rocknailstar_shop


Задание было посвящено ретро-музыке, и я не придумала ничего боле интересного чем посвятить маникюр фильму "В джазе только девушки".

Участники - красная подложка  El Corazon Matte Effect 164, о которой я уже писала, и в этот раз он покрыт глянцевым топом Golden Rose Gel Look Top Coat.

Главный герой этого поста это краска для стемпинга ElCorazon stm-32. Очень красивая, насыщенная медная краска. В красной базе замешано огромное количество золотого шиммера, что создает в итоге красивый, насыщенный цвет медной проволки.
Краска отлично смотрится и  на темных и на светлых подложках.


На ногтях безымянного и большого пальцев я использовала ее в качестве обычного лака. При нанесении слегка полосит, но это обусловлено текстурой. Стемпинг по меди выполнен черной краской El Corazon st-01.
Рисунок Мэрлин Монро из плитки BP-L 016, все остальные рисунки - Bundle Monster Time Machine BM-XL135.




На этом все, как обычно надолго не прощаюсь.
Па-Па! 

Лак El Corazon Matte Effect 126предоставлен на обзор.
Официальный магазин El Corazon http://elcorazon-shop.com

Комментарии

Популярные сообщения