Sally Hansen - Dipped и слайдер-дизайн Milv S-33

Всем  приветик!
Сегодня покажу вам маникюр, в котором я встречала 8-е марта. 


Сначала немного о основном лаке. Sally Hansen - Dipped это красивый крупнозернистый фростовый металлик  цвета состаренного золота.  Состоит из огромного количества мелкой рубленной слюды, которая на свету искриться красными и зелеными бликами.
Нанесен в два слоя.
Наносится очень хорошо, благодаря невероятно удобной кисти, сохнет так де довольно быстро.
Я носила этот маникюр дня три или четыре, SH как всегда радовал отменной стойкостью. Снимается без проблем, но придется потратить чуть больше ватных дисков, из-за текстуры.
Мне очень понравился этот лак. Да, это золото, да, металлик, но он не выглядит пошло или вульгарно, наоборот, очень дорогой и благородный оттенок, который одинаково хорошо смотрится как соло так и в дизайне.

Фото при естественном освещении от окна

 
 

Искусственное освещение





Дополнила маникюр слайдер-дизайном Milv S-33 с изображением веток сакуры. Как мне кажется, весьма актуально весной ^^
Я в сотый раз повторюсь, но слайдеры от Milv мои любимые,  они довольно плотные, не рвутся и не растягиваются во время использования. Они в разы удобней, чем китайские водные наклейки.
И вот вам коротенькое видео, в котором я рассказываю как еще больше облегчить работу с водными наклейками от Milv)


 





Слайдер-дизайн Milv S33 были предоставлен на обзор
Сайт с наклейками и лаками Milv: www.milv.ru
Группа Milv Вконтакте http://vk.com/milvmilv
 
Лак для ногтей Sally Hansen - Dipped был предоставлен на обзор
 PR-менеджером компании АБ-Групп 
 
 
Так же приглашаю моих подписчиц из Украины принять участие в розыгрыше двух масел от AlpStories, который проходит у меня в блоге ;) 

 
На этом все, как обычно надолго не прощаюсь)
Па-Па!  

Комментарии

Популярные сообщения